23 сентября 2025, 03:00: Средняя зарплата россиян выросла на 15% в 2025 году 23 сентября 2025, 02:00: «Вместо потерянного года — профессия»: не сдавшие ГИА девятиклассники смогут бесплатно освоить рабочую специальность Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 23 сентября 2025, 01:00: Повестка сроком в год: 1 октября в России начнется осенняя призывная кампания 23 сентября 2025, 00:00: Путин сделал предложение Вашингтону для остановки краха мировой системы безопасности 22 сентября 2025, 23:00: Заказал пиццу – оставил след: как мошенники выуживают данные россиян Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 22 сентября 2025, 22:00: Взятка из морга: мэра Владимира обвинили в связях с «ритуальной мафией» 22 сентября 2025, 21:20: В октябре придёт то, чего не было с 1887 года: к чему готовиться, сказали синоптики 22 сентября 2025, 21:00: ФСБ изъяла крупнейший арсенал оружия и взрывчатки в 32 регионах России Курсы валют от ЦБ на 23.09.2025: 1 Доллар США = 84.02 руб. 1 Евро = 98.96 руб. 1 Юань = 11.73 руб. 100 Иен = 56.69 руб. 22 сентября 2025, 20:30: Кондиционеры превратились в «бомбу замедленного действия» — юрист 22 сентября 2025, 20:00: Российские войска освободили Калиновское в Днепропетровской области

Интерес приморцев к онлайн-распродажам вырос в 1,5 раза

16 ноября 2021, 13:45

Интерес приморцев к онлайн-распродажам вырос в 1,5 раза
Автор фото: МегаФон

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей региона ко «Всемирному дню шопинга», сообщает ИА DEITA.RU.

С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в полтора раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось на 63%.

Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетило 34% интернет-пользователей края. Наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 73% по сравнению со средним днём ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 38%. Тройку лидеров замкнул ЯндексМаркет с показателем в 12%.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 27% приморцев, совершающих покупки. Электронике отдавали предпочтение 14% интернет-пользователей, книгам – 8%, далее следуют ювелирные изделия, на которые пришлось 7%.

Как и годом ранее, активнее покупали различные товары представительницы прекрасной половины приморского общества. Женщины израсходовали в 2 раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.

Активнее других во «Всемирный день шопинга» проявили себя жители Владивостока – 40% покупателей было из столицы региона. Вторую строчку заняли уссурийцы – 21%. Замкнули тройку жители Артёма. Их оказалось 12% от общего количества приморцев, которые совершали покупки.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.

Автор: Елена Краснова