25 декабря 2025, 21:00: ВСУ с потерями отводят подразделения вглубь Сумской области 25 декабря 2025, 20:20: В МФЦ введут новшество для приёма граждан: что изменится Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 25 декабря 2025, 20:00: ФСБ ликвидировала диверсантов, готовивших теракт в Калужской области 25 декабря 2025, 19:45: Незаконную вырубку возле объекта Владивостокской крепости пресекли горожане и чиновники 25 декабря 2025, 19:35: Прожиточный минимум пенсионера в 2026 году: что изменится и на что это повлияет Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 25 декабря 2025, 19:20: Какие квартиры стало очень сложно продать, предупредил риелтор 25 декабря 2025, 18:45: Следственный комитет разбирается с мусорным полигоном на месте кладбища под Владивостоком 25 декабря 2025, 18:35: Пенсии россиян вырастут уже через неделю Курсы валют от ЦБ на 25.12.2025: 1 Доллар США = 78.44 руб. 1 Евро = 92.47 руб. 1 Юань = 11.18 руб. 100 Иен = 50.22 руб. 25 декабря 2025, 18:15: Выдача автокредитов обвалились в России: эксперт назвал причину 25 декабря 2025, 18:05: Гололёд и предновогодня суета усилили вечерние заторы во Владивостоке до 9 баллов

На фоне омикрона россияне потеряли интерес к распродажам

14 февраля 2022, 08:15

В России упал уровень интереса к распродажам на фоне распространения омикрона. В среднем уровень заинтересованности с прошлогодними показателями упали на три процента, однако в целом уровень физических продаж в магазинах упала 12 процентов, при общем росте онлайн продаж на десять процентов. О ситуации пишет ИА DEITA.RU.

О негативных показателях говорится в исследовании сервиса "Чек Индекс" оператора фискальных данных "Платформа ОФД", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

По сведениям сервиса, средний чек на одежду и обувь по состоянию на январь текущего года составила 2 352 рубля, что на три процента ниже, чем в тот же период 2021 года, однако на 14 процентов выше чем в 2020 году.

В натуральном выражении объем продаж также упал на 12 процентов в сравнении с 2021 году и на 16 процентов в сравнении с 2020 году. Однако в онлайне объем продаж вырос: на 10% выше, чем в прошлом году и на 121% выше уровня позапрошлого года.

Продажи одежды и обуви все еще не восстановились к допандемийным уровням. На фоне ухудшения ковид-ситуации в начале этого года также фиксировалось снижение объема покупок, - считают специалисты.

Автор: Арье Цваи