«Аэрофлот» возобновил работу онлайн-сервисов – на сайте и в мобильном приложении, сообщает ИА DEITA.RU.
Все основные опции, в том числе покупка билетов, снова доступны, за исключением отдельных дополнительных услуг, например, обмена всех билетов, заказа в салон детской люльки или специального питания. Недоступные услуги можно оформить в офисах продаж или через контактный центр, который в приоритетном порядке будет обслуживать пассажиров, купивших билеты на ближайшие рейсы, такой политики он будет придерживаться до середины ноября. Только две опции остаются недоступными по всем каналам продаж и связи – это предварительный выбор посадочных мест и повышение класса обслуживания за мили или за деньги. Но скоро вернут и эти возможности. Накопленные мили после завершения технических работ могут быть использованы в полном объёме.
Приложение «Аэрофлота» не работает на смартфонах с оперативной системой iOS, но пользователям предлагают установить значок web-приложения на экран устройства. На «Андроиде» потребуется обновить мобильное приложение.
Напоминаем, онлайн-сервисы «Аэрофлота» приостанавливали работу в связи с переходом на отечественную систему бронирования, разработанную корпорацией Ростех.
Пассажиры, которые купили билеты, но не смогли ими воспользоваться, потому что были призваны в Вооружённые силы в рамках частичной мобилизации, авиакомпания вернёт деньги в полном объёме. Но это касается только билетов, купленных до 21 сентября – дня старта мобилизационных мероприятий. Отметим, что министр обороны Сергей Шойгу на прошлой неделе доложил Владимиру Путину, что в стране уже призвали 300 тысяч мужчин, выполнив поставленный план. Но официального президентского указа о завершении мобилизации пока не было.