Почти 40 тысяч заявлений от горожан обработано специалистами Муниципального центра управления администрации Владивостока с начала текущего года, сообщает ИА DEITA.RU.
За период в восемь месяцев – с января до сентября 2023 года – специалисты МЦУ обработали свыше 37 тысяч обращений. Чаще всего жители Владивостока обращались к такой форме взаимодействия с органами власти, как обращение в чат-бот администрации города в Telegram – таким способом воспользовались 42% пользователей.
Если рассматривать наиболее волнующие граждан вопросы, чаще всего владивостокцы интересовались моментами, связанными с благоустройством, состоянием дорог и сферой ЖКХ. Представители мэрии отмечают, что все поступающие через социальные сети вопросы передаются в работу ответственным специалистам для подготовки ответов в максимально короткие сроки.
«Стараемся первично отвечать на сообщения из чат-бота в течение двух рабочих часов. Развёрнутый ответ направляем после получения данных от профильных специалистов – обычно это занимает от двух рабочих часов до нескольких дней. При этом в первую очередь для нас важно найти решение проблем, с которыми обращаются люди», – отмечают специалисты МЦУ.
Известно, что каждое сообщение, поступившее через социальные сети администрации Владивостока, тщательно анализируют, что существенно сказывается на принятии управленческих решений.
Сообщение пользователя, направившего обращение в мэрию через специальный чат-бот администрации Владивостока, будет зафиксировано и обработано моментально, ответ будет направлен в течение одного рабочего часа. Мэрия открыта к обращениям горожан и на других ресурсах в Сети – в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на страницах администрации Владивостока. При направлении обращения подобным образом, пользователь получит ответ в течение восьми рабочих часов.