9 сентября 2025, 02:00: «Четыре года впустую»: Песков заявил, что санкции Западу не помогут 9 сентября 2025, 01:00: От однополярности к равновесию: Володин о новом устройстве мира Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 00:00: Противостояние Западу накаляется: лидеры БРИКС встретятся онлайн за закрытыми дверями 8 сентября 2025, 23:00: Путин в сети: Кремль запустил в MAX официальный канал президента России 8 сентября 2025, 22:00: «Жест доброй воли не оценили»: Медведев поднял вопрос о репарациях Финляндии Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 21:00: Грядет мобилизация: Главком ВСУ признал тотальное превосходство российской армии 8 сентября 2025, 20:30: Звонок с номера 900 от Сбербанка: как распознать мошенников 8 сентября 2025, 20:00: Не дают работать: Путин внес в Госдуму проект о денонсации Европейской конвенции по предупреждению пыток Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 8 сентября 2025, 19:30: Нотариус предупредил о проблемах с подаренными квартирами 8 сентября 2025, 19:00: Драку со стрельбой у придомовой "наливайки" расследует полиция Владивостока

Жители Владивостока активно взаимодействуют с мэрией

4 сентября 2023, 18:05

Почти 40 тысяч заявлений от горожан обработано специалистами Муниципального центра управления администрации Владивостока с начала текущего года, сообщает ИА DEITA.RU.

За период в восемь месяцев – с января до сентября 2023 года – специалисты МЦУ обработали свыше 37 тысяч обращений. Чаще всего жители Владивостока обращались к такой форме взаимодействия с органами власти, как обращение в чат-бот администрации города в Telegram – таким способом воспользовались 42% пользователей.

Если рассматривать наиболее волнующие граждан вопросы, чаще всего владивостокцы интересовались моментами, связанными с благоустройством, состоянием дорог и сферой ЖКХ. Представители мэрии отмечают, что все поступающие через социальные сети вопросы передаются в работу ответственным специалистам для подготовки ответов в максимально короткие сроки.

«Стараемся первично отвечать на сообщения из чат-бота в течение двух рабочих часов. Развёрнутый ответ направляем после получения данных от профильных специалистов – обычно это занимает от двух рабочих часов до нескольких дней. При этом в первую очередь для нас важно найти решение проблем, с которыми обращаются люди», – отмечают специалисты МЦУ.

Известно, что каждое сообщение, поступившее через социальные сети администрации Владивостока, тщательно анализируют, что существенно сказывается на принятии управленческих решений.

Сообщение пользователя, направившего обращение в мэрию через специальный чат-бот администрации Владивостока, будет зафиксировано и обработано моментально, ответ будет направлен в течение одного рабочего часа. Мэрия открыта к обращениям горожан и на других ресурсах в Сети – в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на страницах администрации Владивостока. При направлении обращения подобным образом, пользователь получит ответ в течение восьми рабочих часов.

Автор: Софья Корф