Артёмовская детская больница пугает пациентов и их родителей антисанитарными условиями, о ситуации мэру Вячеславу Квону рассказали в официальном telegram-чате, сообщает ИА DEITA.RU.
Жалобу написала мать одного из пациентов, которые выписались из стационара 19 сентября. По словам женщины, медсёстры отделения не знают о назначениях врачей и спрашивают у родителей, нужна ли их детям та или иная процедура; не обрабатывают пипетку после каждого пациента, когда всем детям в палате по очереди капают препарат в нос; берут кровь на анализ, не предупреждая, что он платный – о перечне платных услуг родители пациентов узнают уже постфактум, перед выпиской, и личные вещи отдают лишь в обмен на квитанцию.
В палатах не проводится кварцевание – якобы все лампы пришли в негодность. Нет защиты от комаров – ребёнок к концу срока госпитализации остался в следах от укусов.
Отсутствует в больнице и горячая вода. Как утверждает женщина, на всё отделение – всего одна детская ванночка, медсёстры предлагают греть воду для купания в чайниках. К концу срока госпитализации трёхлетний сын женщины подхватил баланопостит: мать мальчика полагает, что инфекционное заболевание деликатного характера малыша поразило из-за невозможности нормально совершать гигиенические процедуры.
Кроме того, мать и малыш успели переболеть в больнице некой кишечной инфекцией. Женщина утверждает, что в отделении никакое расследование проводить не стали, отделались претензией, что мать и сын отравились продуктом, который им передали родственники, хотя никаких продуктов семье не передавали и сами они ничего съедобного с собой не привозили.
Мэр на обращение отреагировал, попросив у женщины контактные данные и сообщив, что «направил информацию».
Жалобу женщины опубликовали несколько сообществ в социальных сетях. Одна из жительниц города прокомментировала этот пост, заявив, что в этой больнице провела с ребёнком меньше суток, написав отказ: якобы медсестра размешивала «Смекту» для малыша пальцем, а не ложкой. Многие пользователи согласились, что условия в детской больнице действительно жуткие:
«Только сегодня оттуда убежали, всё, что в посте написано, верно сказано»;
«Лежала там в прошлом году с ребёнком, чуть не угробили. Врачи абсолютно безграмотные, медперсонал вообще кошмар»;
«Смотрю, там ничего не изменилось. Я ещё в детстве на себе ощутила равнодушное отношение, попала в эту больницу с ОРЗ, а забирали меня оттуда с двухсторонней пневмонией. Уколы делали многоразовым шприцем, еду подавали ледяную из холодильника»;
«Ротавирус у них – дело привычное, сколько раз лежали там, столько его и цепляли вдогонку».
Отметим, что от артёмовцев часто поступают жалобы на местные медицинские учреждения. Когда в Артёме работал инфекционный госпиталь для больных с COVID-19, пациенты жаловались, что приходится там находиться «как в тюрьме или резервации»: питание было запредельно скудным, а продуктовые передачи от родственников запрещали. О кардиологическом отделении Артёмовской больницы писали, что там «хуже, чем в морге».