26 октября 2025, 20:20: Держателям вкладов могут повысить плату за ЖКУ: в чём дело 26 октября 2025, 20:00: Хотите усыновить ребёнка в России? Что нужно знать Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 19:30: Сбербанк вернёт деньги за советские вклады: кому могут дать выплату 26 октября 2025, 19:00: Льготники в России смогут получить субсидии на жильё 26 октября 2025, 18:30: Банки меняют лимиты на снятие наличных через банкоматы Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 18:00: Эксперт рассказал, как не стать жертвой мошенников при покупке щенка 26 октября 2025, 17:30: Оплачивать отопление осенью придётся по новым правилам 26 октября 2025, 17:15: Изменения в медосмотрах детей: главные нововведения Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 16:30: Какая запись в трудовой книжке увеличит пенсию на 30% 26 октября 2025, 15:30: Номер отключат: операторы начнут массово блокировать сим-карты россиян

"Туристический район" Владивостока почти лишился транспортного сообщения


Ещё один автобусный маршрут Владивостока критически не справляется с пассажиропотоком. В социальных сетях, в том числе в telegram-канале главы городской администрации Константина Шестакова, владивостокцы часто пишут о проблемах транспортного сообщения новых спальных микрорайонов вроде Зелёного угла и улицы Майора Филиппова, а также уже не новых, но так и не развивших инфраструктуру микрорайонов Снеговая Падь и Патрокл. Теперь о своих транспортных проблемах напомнили и жители пригорода – микрорайона Садгород, сообщает ИА DEITA.RU.

Единственный маршрут в Садгороде - № 42, соединяет микрорайон с микрорайоном Второй Речки. По условиям контракта на линии в будние дни должны работать пять автобусов малого класса, в выходные – три автобуса. Это и так немного для микрорайона, который, во-первых, активно застраивается, а во-вторых, имеет относительно развитую рекреационно-туристическую инфраструктуру. По факту маршруток на линии работает меньше, в худшие дни – один-два микроавтобуса. Это не соответствует реальному пассажиропотоку, отмечают местные жители.

«У нас зоопарк там, и плавание с дельфинами (видимо, имеется в виду медицинский центр «Океан» с такой услугой – прим. ред.), санатории, лагеря. И ситуация из-за этого критическая. Потому что это уже туристический район», - отмечает одна из пассажирок.

Автобусы маршрута № 42 имеют своё расписание, но фактически оно нарушается, и рассчитывать на него не приходится. Жители микрорайона отмечают, что если маршрутка не прибывает по расписанию, то следующая уже забивается битком. Итог – «зайти в автобус можно только на конечных остановках. На промежуточных бесполезно», как отмечает другой пассажир. Он же пишет в комментарии к одному из сообщений в канале Управления транспорта Владивостока, что в рабочий день ожидание маршрутки может продолжаться до часа, а в выходные порой превышает два часа. (На момент публикации обратной связи от Управления на этот комментарий не было).

Некоторые жители Садгорода видят спасение в электричке. Однако пригородные поезда ходят не настолько часто, чтобы быть достойной альтернативой автобусу для всех пассажиров. А работа над проектом «легкого метро», то есть городской электрички с маленьким интервалом движения составов, пока находится на стадии подготовки технико-экономического обоснования.

Автор: Надежда Александрова