6 сентября 2025, 16:00: В августе 1945-го: битва за Сахалин 6 сентября 2025, 15:15: Богатые китайцы ищут особенного на Дальнем Востоке Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта 6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра 6 сентября 2025, 10:45: «Восточный Порт» и власти Приморья продолжат вместе развивать ледовый спорт 6 сентября 2025, 10:15: Тайфун крушит Японию Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 09:15: Поручение Путина по Дальнему Востоку не выполнено 6 сентября 2025, 09:00: ЦБ продлил ограничения на снятие иностранной налички

Жителей пригорода Владивостока оставили без новых автобусных маршрутов, но с перспективой улучшения старых

27 марта 2025, 15:45

Жители микрорайона Фанзавод в пригороде Владивостоке записали видеообращение к чиновникам с просьбой наладить работу общественного транспорта – сейчас микрорайон с центром городского округа соединяет единственный маршрут автобуса № 24, но для имеющегося пассажиропотока его явно недостаточно, сообщает ИА DEITA.RU.

Это маршрут протяжённый, почти 60 километров. По условиям контракта в будние дни на линии должно находиться восемь автобусов среднего класса, по выходным – пять, по факту работает всего два, и ожидание автобуса превышает час. Пассажирам, в числе которых много школьников и пенсионеров, приходится идти пешком до остановки на федеральной трассе и ждать автобуса там.

Пассажиры просили городскую администрацию организовать короткий маршрут, который соединил бы микрорайон с трассой А-370, но получили отказ. Расторгнуть контракт с перевозчиком, которому не хватает водителей для обслуживания маршрута, тоже нельзя, так как у него в ведении ещё несколько маршрутов.

Пассажиры обращались в городскую администрацию по разным каналам связи, в том числе приезжали на очный приём в городское управление транспорта, обращались к региональному сенатору. Но пока все подвижки в решении транспортного вопроса – это обещание главы города Константина Шестакова выделить проблемные маршруты и направления Владивостокского автобуса в отдельный лот на конкурсных процедурах. Это Садгород и Фанзавод, Карьерная, Емар, остров Русский. Очередные контракты на обслуживание маршрутов общественного транспорта должны заключить к сентябрю текущего года. Правда, нехватка водителей, которая приводит к недовыпуску автобусов на линии, имеется у всех перевозчиков, даже у муниципального ВПОПАТ-1.

Автор: Надежда Александрова