23 октября 2025, 01:00: «Речь не о мобилизации»: МО доработало законопроект о резервистах 23 октября 2025, 00:00: Некоторые автомобилисты в России останутся без прав с 2027 года Курсы валют от ЦБ на 23.10.2025: 1 Доллар США = 81.65 руб. 1 Евро = 94.75 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 53.84 руб. 22 октября 2025, 23:00: Верховный суд подтвердил законность повторных штрафов с камер за превышение скорости 22 октября 2025, 22:10: Часть пенсионеров в декабре получит пенсию под 50 тысяч рублей 22 октября 2025, 22:00: Совфед окончательно денонсировал соглашение по плутонию между Россией и США Курсы валют от ЦБ на 23.10.2025: 1 Доллар США = 81.65 руб. 1 Евро = 94.75 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 53.84 руб. 22 октября 2025, 21:00: В Бурятии готовой едой отравились почти 150 человек 22 октября 2025, 20:30: «Пока не определены»: в Кремле назвали слухами сообщения о сроках саммита России и США 22 октября 2025, 20:15: Когда Трамп потеряет интерес к Украине, рассказал Хазин Курсы валют от ЦБ на 23.10.2025: 1 Доллар США = 81.65 руб. 1 Евро = 94.75 руб. 1 Юань = 11.45 руб. 100 Иен = 53.84 руб. 22 октября 2025, 20:10: Пенсионеры смогут получить крупную выплату до 440 тысяч рублей в 2026 году 22 октября 2025, 20:05: Хазин: США не волнует, как много земли потеряет Украина

Мэрия Владивостока рассказала, когда 64 и 71 микрорайоны спасут от транспортного коллапса


Администрация Владивостока отреагировала на обращение, которое распространяли в социальных сетях жители 64 и 71 микрорайонов, требовавшие решения транспортной проблемы своих жилмассивов, которые соединены с городом тремя выездами – «игольными ушками» на улицах Фадеева, Шепеткова и Карской с низкой пропускной способностью и одной широкой магистралью Нейбута – Адмирала Юмашева, которая постоянно перегружена как основной выезд из микрорайона. А численность населения в этих микрорайонах растёт, так как здесь ведётся активное строительство новых ЖК.

В мэрии ответили на общественный запрос, что в 2020 году была принята программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города, поэтапная реализация программы предусмотрена до 2036 года, сообщает ИА DEITA.RU.

В рамках программы планируется реконструкция узла улично-дорожной сети, включающий улицы Фадеева, Борисенко и Спортивную. С этой стороны проблемные микрорайоны отрезаны железнодорожными путями, но планируется «замыкание железнодорожного кольца путем соединения подъездных дорог к промышленным предприятиям вдоль улицы Фадеева». Точный срок выполнения этих работ администрация Владивостока назвать не может, так как нужно учитывать ещё не распланированное финансирование до 2036 года.

В 2026 году обещают ремонт проблемного участка на улице Шепеткова с поворотом на улицу Карскую вдоль парка Минного городка, включающий проведение общестроительных работ, в том числе организацию направляющих островков, островков безопасности и дополнительных стоек для установки светофоров. Перечень мероприятий на 2025 год сформирован, осталось дождаться финансирования.

При этом проблемный железнодорожный переезд, делающий затруднительным выезд по улице Шепеткова на улицу Спортивную и площадь Луговую из-за регулярных перекрытий в часы пиковой транспортной нагрузки, обслуживаются ОАО «РЖД», в муниципальную собственность не входит, поэтому мэрия повлиять на него не может. Местным жителям предложено самостоятельно решать вопрос организации работы переезда, обратившись на горячую линию «РЖД».

Также в ноябре 2024 года было возобновлено строительство с улицы Нейбута и Зелёного бульвара на объездную трассу Седанка – Патрокл. К развивающемуся микрорайону к новому микрорайону протянут ветку длиной 930 м.

А пока жители улиц Нейбута, Ватутина, Невельского, Спиридонова, Черняховского, Адмирала Кузнецова и других, отрезанных от города железной дорогой, вынуждены часами простаивать в пробках и мрачно шутить, что скоро для того, чтобы добраться на работу без опозданий, им придётся выезжать из дома в 6 утра.

Автор: Надежда Александрова