23 декабря 2025, 09:30: Сразу несколько приёмов: Сбербанк раскрыл новую схему мошенников 23 декабря 2025, 09:00: Нетрезвая поездка стоила жителю Приморья свободы и автомобиля Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 08:00: Во Владивостоке ожидаются отключения воды из-за ремонта сетей 23 декабря 2025, 07:00: От оттепели к морозам: конец декабря принесет погодные контрасты Приморью 23 декабря 2025, 06:00: В MAX появятся цифровые удостоверения для льготных категорий граждан Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 05:00: ЦБ указал на снижение объема микрозаймов в России 23 декабря 2025, 04:00: Биометрия, лимиты на карты и маркировка звонков: одобрены новые шаги к цифровой безопасности 23 декабря 2025, 03:00: Убийца Starlink: возможное новое российское оружие напугало НАТО Курсы валют от ЦБ на 23.12.2025: 1 Доллар США = 79.31 руб. 1 Евро = 92.86 руб. 1 Юань = 11.23 руб. 100 Иен = 50.32 руб. 23 декабря 2025, 02:00: Киев признает неизбежность полной потери Донбасса — Вэнс 23 декабря 2025, 01:00: Общее прошлое как база: Путин подвел итоги работы в рамках СНГ за 2025 год

Часть звонков стали обрывать посреди разговора: в чём дело

10 июля 2025, 11:20

Часть абонентов сотовой связи стали сталкиваться с необычным явлением — их разговоры начали резко прерывать.

Как оказалось, всему виной — новый приём сотовых операторов по борьбе с мошенниками, сообщает ИА DEITA.RU.

Компании ввести автоматическое завершение разговора для случаев, когда в процессе общения на телефон человека, который взял трубку, приходит СМС от банка или от портала «Госуслуги». Обычно такие сообщения содержат в себе одноразовый код с цифрами.

Новая мера введена для того, чтобы абонент не смог продиктовать критически важную информацию прямо во время разговора. Таким образом граждане защищаются от уловок злоумышленников, которые делают запрос на отправки таких СМС.

Когда прерывается связь, у человека появляется время внимательно прочитать сообщение, в которой, как правило, специально говорится о том, что ему не следует передавать эти данные третьим лицам. Во время разговора вникнуть в текст гораздо труднее.

Этим и пользуются аферисты. Когда у человека просят открыть СМС и озвучить написанные в нём цифры, он обычно не читает сопутствующую информацию. Именно с тем, чтобы предотвратить такие случаи, операторы и стали обрывать звонки во время разговора, пишет РБК.

Автор: Дмитрий Шевченко