Какие категории кешбэка наиболее привлекательны для россиян? Об этом рассказали представители банков в беседе с журналистами, сообщает ИА DEITA.RU.
Кредитные организации уточнили, что наиболее активно используют такой инструмент, как кешбэк, россияне в возрасте от 35 до 45 лет. Издание РИА Новости опросило несколько банков, чтобы выяснить, какие категории кешбэка больше других привлекают россиян.
Кешбэк – определённый процент средств, потраченных, например, на покупки, который возвращается клиенту банка обратно на счёт. Может быть в виде баллов, либо сразу в виде денег. Это определяет сам банк. Как правило, кредитная организация периодически предлагает клиенту выбрать категории кешбэка, по которым будет начисляться повышенный процент. К примеру, условная Мария Петровна знает, что в следующем месяце ей поступит квартальная премия и она сможет купить новый холодильник. В этом случае ей будет выгодно выбрать категорию «бытовая техника», если таковая предлагается банком, где будет повышенный кешбэк. Таким образом, Мария Петровна сможет слегка сэкономить на покупке – ведь часть средств в виде кешбэка вернётся обратно на карту.
В Сбербанке журналистам рассказали, что примерно каждое третье начисление кешбэка производится в рамках категории «Все покупки», далее по популярности расположились категории «Аптеки» и «Супермаркеты».
«Наиболее активными пользователями кешбэка остаются клиенты до 35 лет – на них приходится 38% от всех участников программы. Следом идут категории 36–50 лет (31%) и 51–75 лет (29%)», – уточнили в Сбере.
В Альфа-банке рассказали, что активнее всего кешбэком пользуются клиенты в возрастном промежутке от 23 до 45 лет. Чаще всего клиенты этого банка выбирают такие категории кешбэка, как супермаркеты, одежда и обувь, товары для дома и ремонта. Молодёжь до 22 лет чаще выбирает супермаркеты, кафе и рестораны, одежда и обувь.
Представители «Почта банка» уточнили, что наиболее популярными категориями кешбэка среди клиентов банка являются супермаркеты, кафе, рестораны, фастфуд и развлечения. Чаще всего кешбэком пользуются клиенты 30-45 лет.
В банке «Русский стандарт» заявили, что чаще всего кешбэком пользуются клиенты, средний возраст которых находится в пределах 35 лет.
«Миллениалы рассматривают как игру по накоплению сashback-бонусов, чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы», – рассказали в кредитной организации.