Россиянам, которые состоят в домовых чатах, следует быть крайне внимательными с тем, что они в них публикуют.
Об этом всех граждан в беседе с порталом «Лента.ру» предупредила юрист Алёна Яковлева, сообщает ИА DEITA.RU.
Как объяснила эксперт, согласно действующему российскому законодательству, в качестве рекламы любого товара и услуги могут признать информацию, которая распространяется через различные каналы связи с целью формирования или поддержания интереса, и которая адресована неопределённому кругу лиц.
На деле это означает, что любая публикация рекламного характера даже в сравнительном небольшом домовом чате может подпадать под действие закона. При этом, предложение услуги или товара без соответствующей пометки о рекламе считается нарушением, за которым следует наступление материальной ответственности.
Таким образом, если, к примеру, мастер, занимающийся маникюром у себя в квартире, начнёт расхваливать свою работу и призывать своих соседей записываться к нему на сеанс с помощью общедомового чата, и это будет сделано не по правилам, за такой пост ему могут выписать штраф в размере пяти тысяч рублей, предупредил юрист.