Россияне, которые по тем или иным причинам просрочили платёж по кредиту, вынуждены общаться с коллекторами. Это лица, которые интересуются, когда сумма будет уплачена. Однако на фоне стремительно развивающихся технологий коллекторы тоже бывают разными. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» выяснили, какие «коллекторы» больше нравятся должникам, сообщает ИА DEITA.RU.
Исследователи провели опрос, в котором выяснили, что практически каждый третий респондент указал, что начал возвращать просроченные долги именно после взаимодействия с нейросетями. Последние напоминали о долге, и человек охотнее проводил оплату, нежели чем после взаимодействия с человеком.
Секрет прост – взаимодействие с ИИ воспринимается как информационная поддержка, а не давление. Иными словами, контакт с нейросетями вызывает у человека меньше стресса, нежели общение с сотрудником.
«Никто не хочет слушать упреки, а нейросеть говорит без осуждения», – подчеркивают представители маркетплейса, слова которых приводит «Прайм».
Каждый второй участник опроса (56%) заявил, что предпочёл в дальнейшем продолжать коммуникацию именно с ИИ-помощником, а не с оператором. Годом ранее этот показатель не достигал и 30%, уточняют аналитики.