Сбербанк внедрил новый сервис управления капиталом в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Теперь клиенты смогут получать персональные цифровые консультации по управлению своим портфелем, сообщает ИА DEITA.RU,
Этот помощник анализирует реальные показатели портфеля клиента, его финансовые цели и предпочтения, и на основе этих данных разрабатывает индивидуальную стратегию, а также помогает её реализовать, пишет портал «Банки.ру».
Сервис предоставляет детальную информацию о доходности за различные периоды, оценивает эффективность текущих инструментов, выявляет слабые места и показывает, как сделать портфель более сбалансированным и устойчивым.
В Сбербанке обещают, что пользователи получат всестороннюю аналитику доходности, сравнение с ключевыми бенчмарками, прогноз прогнозируемых событий, диагностику проблемных зон и персональные рекомендации.
Доступ к сервису предоставляется в разделе «Накопления» мобильного приложения «Сбербанк Онлайн». Индивидуальные цифровые консультации доступны премиальным клиентам с пакетом услуг «СберПремьер», «СберПервый» и премиальным обслуживанием.