Ни для кого не секрет, что главный принцип правильного формирования семейного бюджета — разумные траты. За что можно не платить, особенно, когда каждый банк пытается продать своему клиенту дополнительные услуги, сообщает DEITA.RU.
1. Sms-информирование
Платное sms-информирование — это ужасно. У некоторых банков эта прибыльная статья доходит до маразма. Кредитные организации до сих пор взимают плату за sms о проведении операции и при проверке баланса счета, к которому привязана банковская карта. Конечно, суммы незначительные, но по пять рублей в день — уже палка колбасы. Выход есть. Использовать мобильный банк на телефоне или интернет-банк.
2. Страховка по кредиту или карте
Часто банки пользуются тем, что клиент плохо разбирается в финансах, и уговаривают на какую-то бесполезную услугу, это может быть страховка по кредиту или по карте. Соглашаясь на такие условия задайте себе вопрос: если банк самостоятельно не готов обеспечить страхование ваших средств, зачем он такой нужен.
3. Платные карты
Платные карты бывают весьма выгодными. Например, по некоторым картам можно получить кэшбэк 5 процентов почти на все покупки. Однако очень часть бесплатная карта ничем не лучше бесплатных аналогов, а некоторые из них с еще более выгодными условиями.
Екатерина Брязгунова