29 октября 2025, 16:30: «Зеленые» технологии на страже экологии АО «Восточный Порт» 29 октября 2025, 16:20: Строительство спортивно-стрелкового центра «Восток» началось в Приморье Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 16:15: Что ЦБ будет делать с ключевой ставкой, рассказал экономист 29 октября 2025, 16:00: Переломные решения: почему отложили саммит Путина и Трампа 29 октября 2025, 15:45: Жительница Приморья чуть не погибла из-за операции для снижения веса Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 15:30: Грядёт девальвация: к чему готовиться россиянам с рублёвыми сбережениями 29 октября 2025, 15:05: Приморские депутаты отказались поддержать протест против повышения утильсбора 29 октября 2025, 15:00: Фрилансеров возьмут под контроль Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 14:55: Создание центров содержания диких животных упростили в Приморье 29 октября 2025, 14:45: Управление транспорта Владивостока рассказало, сколько водителей не хватает городу

Несколько способов заехать на бордюр на любом авто

6 июня 2019, 18:24

Как правило, автолюбители не рвутся заезжать на бордюры, но ситуации бывают разные – порой и приходится. Как это сделать, не повредив авто, сообщает DEITA.RU.

К счастью, на бордюр высотой 450 мм заезжать никому, наверное, не приходится. Тут и с большим дорожным просветом не развернешься. Куда чаще возникает необходимость заехать на бордюр 300 мм, который после установки имеет высоту 150–160 мм.

Не нужно залетать на бордюр с разгона даже на внедорожнике: подвеске все равно не повезет. Да и закраина колесного диска, возможно, пробьет боковину шины или погнет диск. Авто с автоматом ведите не спеша, будьте готовы нажать на тормоз. В случае с механикой положите руку на ручник. Машина откатится - остановитесь.

Возьмите больше места для разгона и заезжайте под углом около 45 градусов, чтобы колеса преодолели препятствие поочередно и нагрузка на подвеску стала меньше. Или возьмите максимально возможный угол и вкрутите колеса к бордюру.

Если автомобиль с маленьким клиренсом, оставьте это дело с бордюром, найдите другой заезд или сделайте трапы.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова