11 сентября 2025, 00:00: США пытаются склонить ЕС к введению 100-процентных тарифов на товары из Китая и Индии 10 сентября 2025, 23:00: Кредитные каникулы для самозанятых и бизнеса начнут действовать с 1 октября Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 22:00: Токио закрыл филиалы «Японского центра» во Владивостоке и других городах России 10 сентября 2025, 21:00: Париж охватили протесты против мер жесткой экономии: горят костры и перекрываются дороги 10 сентября 2025, 20:30: Синоптики получили новые данные: где испортится погода в ближайшие дни Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 20:00: Польша запросила активацию четвертой статьи устава НАТО после инцидента с дронами 10 сентября 2025, 19:30: Мошенники используют зеркальные права: чем это грозит водителям 10 сентября 2025, 19:05: Прокуратура Владивостока требует у мэрии ремонта более 20 улиц Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 18:15: Важные изменения заработали для всех россиян с телефонами в сентябре 10 сентября 2025, 18:00: Экс-чиновник из Приморья решил реформировать Таиланд

Несколько способов заехать на бордюр на любом авто

6 июня 2019, 18:24

Как правило, автолюбители не рвутся заезжать на бордюры, но ситуации бывают разные – порой и приходится. Как это сделать, не повредив авто, сообщает DEITA.RU.

К счастью, на бордюр высотой 450 мм заезжать никому, наверное, не приходится. Тут и с большим дорожным просветом не развернешься. Куда чаще возникает необходимость заехать на бордюр 300 мм, который после установки имеет высоту 150–160 мм.

Не нужно залетать на бордюр с разгона даже на внедорожнике: подвеске все равно не повезет. Да и закраина колесного диска, возможно, пробьет боковину шины или погнет диск. Авто с автоматом ведите не спеша, будьте готовы нажать на тормоз. В случае с механикой положите руку на ручник. Машина откатится - остановитесь.

Возьмите больше места для разгона и заезжайте под углом около 45 градусов, чтобы колеса преодолели препятствие поочередно и нагрузка на подвеску стала меньше. Или возьмите максимально возможный угол и вкрутите колеса к бордюру.

Если автомобиль с маленьким клиренсом, оставьте это дело с бордюром, найдите другой заезд или сделайте трапы.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова