DEITA.RU
DEITA.RU

10 «путинских» тысяч запретили забирать за долги

В России
Жизнь
Общество
Экономика

10 «путинских» тысяч запретили забирать за долги

Россияне, получившие финансовую помощь во время пандемии, смогут не волноваться о том, что её заберут коллекторы или приставы, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на РИА Новости.

Речь идёт о единовременной выплате в размере 10 тысяч рублей семьям с детьми, в которых воспитывается ребёнок от трёх до шестнадцати лет включительно. Федеральная служба судебных приставов объявила о том, что данные социальные пособия не будут подвергаться списанию за долги.

Таким образом, полученные от государства деньги в виде поддержки на период эпидемии коронавируса, россияне смогут потратить исключительно на сохранение своего уровня жизни. Банки получат информацию о том, что эти средства идут именно в качестве особой помощи и не будут расчитывать на их списание.

Ранее сообщалось о том, что фискальным органам и кредитным организациям будет запрещено списывать в счёт погашения долгов россиян и другие социальные выплаты, обусловленные сложной эпидемиологической обстановкой в России.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Грузооборот АО «Восточный Порт» за 2019 год вырос до 25,51 млн тонн

17 января 2020, 16:46
Приморье

Грузооборот АО «Восточный Порт» за 2019 год вырос до 25,51 млн тонн

По итогам работы за 12 месяцев 2019 года объем перевалки АО «Восточный Порт» достиг 25,51 млн тонн угольной продукции. Данный показатель на 5,2% или 1,25 млн тонн превышает объём 2018 года, который составлял 24,25 млн тонн угля.

Рост грузоперевалки обусловлен вводом в эксплуатацию Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт», благодаря чему общая пропускная способность терминала увеличилась до 50-55 млн тонн в год. На сегодняшний день АО «Восточный Порт» является крупнейшим специализированным угольным портом в России.

В 2019 году на глубоководных причалах АО «Восточный Порт» было погружено 552 балкера различной грузовместимости. В том числе 23 судна типа Capesize и 333 судна стандарта Panamax и Post-Panamax, что в 1,4 раза больше количества судов, обработанных в 2018 году. Самым большим судном за прошедший год стал балкер Aquamarine дедвейтом 182,1 тыс. тонн, длиной 292 и шириной 45 метров, осуществлявший экспорт российского угля в Китай. Судовая партия составила 152 тыс. тонн премиальной угольной продукции.

Количество выгруженных полувагонов за минувший год составило более 349 тысяч единиц, что на 7,5% больше показателя 2018 года (325 тысяч полувагонов). Положительная динамика обработки ж/д вагонов в 2019 году достигнута благодаря началу работы парка «Б» отправки порожних вагонов в рамках реализации инвестиционного проекта Третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт». Парк «Б» общего пользования по ст. Находка-Восточная был полностью проинвестирован за счет АО «Восточный Порт» и безвозмездно передан на баланс ОАО «РЖД» для обслуживания всех компаний в бухте Врангеля.

В 2019 году основными странами-грузополучателями угольной продукции АО «Восточный Порт» стали Республика Корея (31%), Япония (29,2%), Тайвань (17,5%), КНР (5,4%). Одним из перспективных направлений экспорта угля ведущих российских производителей через АО «Восточный Порт» стала Республика Индия, проявляющая интерес к российским коксующимся углям. Доля страны в грузообороте «Восточного Порта» выросла с 6,5% в 2018 году до 10,3% в 2019 году. АО «Восточный Порт» является наиболее конкурентоспособным специализированным угольным терминалом среди портов Дальнего Востока и предоставляет наилучшие конкурентные условия перевалки угля в Индию благодаря выгодному географическому расположению и технической оснащенности, обеспечивающей высокотехнологичную перевалку угля, загрузку крупнотоннажных судов, лучшему уровню безопасности промышленной экологии среди угольных портов России.