Продуктовые сети в России смогут нарастить выручку в течение полугода, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на "Коммерсант".
Как отмечают эксперты, повышение прибыли отечественных ретейлеров произодёт из-за того, что миллионы граждан не поедут этим летом и осенью за границу. Ввиду того, что огромное количество россиян останется в пределах страны, они будут вынуждены тратить свои деньги на внутреннем рынке, в том числе, покупая продукты в российских магазинах.
По прогнозам Национального рейтингового агентства, спад туристической отрасли из-за ограничений на международные перелёты из-за пандемии коронавируса сыграет на руку российским бизнесменам.
Как оказалось, именно второй и третий квартал традиционно считаются у ретейлеров в России не самыми удачными, т.к. много граждан на это время покидает страну. Таким образом, от спада туристической отрасли продуктовый сектор экономики может дополнительно получить в июле–сентябре от 60 до 80 миллиардов рублей.
Вместе с тем, российским магазинам придётся соблюдать новые санитарные требования.