27 октября 2025, 15:00: Бой человекоподобных роботов провели во Владивостоке 27 октября 2025, 14:45: Заседание совета атаманов Всероссийского казачьего общества прошло в Москве Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 14:40: На Мордовцева во Владивостоке приступили к асфальтированию 27 октября 2025, 14:15: Россиян предупредили об опасном способе обмена валют 27 октября 2025, 13:30: Иначе спишут деньги: какое сообщение нужно игнорировать в мессенджере Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 12:55: Почему Трамп не стал передавать «Томагавки» Украине, рассказал Кедми 27 октября 2025, 12:45: Почему Россия не обесточила Украину полностью, объяснил Кедми 27 октября 2025, 12:35: Путина не беспокоит передача Украине «Томагавков»: Кедми объяснил, почему Курсы валют от ЦБ на 27.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 27 октября 2025, 12:15: Когда держателю банковской карты срочно нужно поменять ПИН-код 27 октября 2025, 11:50: Туризм приносит Приморью миллиарды рублей

Очередной ограничитель на мосту глупости в Артёме "модернизировали" цепями


Очередную ограничительную раму установили на въезде на мост через Кневичанку возле Артёмовской ГРЭС, сообщают в ИА DEITA.RU очевидцы.

Новая рама оказалась выше предыдущих, но на ней висят поперечные цепи, о которые грузовик, мчась на мост на большой скорости, может запросто разбить лобовое стекло. Такой инцидент уже произошёл. К 15 часам, впрочем, дорожная ситуация в районе моста нормальная, дорожные сервисы не показывают заторов в обоих направлениях.

Приморцы недоумевают, как такая гениальная идея могла прийти в голову дорожникам: «Какие-то изысканные формы пыток для водителей».

В сообществе @dpskontrol125rus назвали ловушку для фур "пилорамой", "будильником" и "музыкалити", а мосты - третьей бедой России наравне с дураками и дорогами. (Впрочем, эти три беды, как правило, образуют единую систему негативного воздействия на окружающую среду и нервную систему окружающих).

Но есть вероятность, что этот ограничитель, в отличие от многочисленных предыдущих, хотя бы простоит до тех пор, пока реконструкция моста не будет завершена, благо без учёта цепей фуры проехать под рамой могут – высота позволяет. (Хотя некоторые опасаются, что модернизация габаритной рамы – это и есть обещанная реконструкция).

Дорожники на приморском «мосту глупости» были замечены 10 июля за усилением опор. Краевые власти доложили, что работы, наконец, начались, и к 26 июля мост должен будет снова стать пригодным для движения большегрузного транспорта и пассажирских автобусов.

Автор: Надежда Александрова