Андреевка или Ливадия: какой пляж Приморья стал самым популярным

5 августа 2021, 17:35
Лайфхак Приморье Туризм

Андреевка или Ливадия: какой пляж Приморья стал самым популярным
Автор фото: DEITA.RU

Рейтингом наиболее популярных приморских пляжей по данным мобильного трафика поделилась на своей странице в Инстаграм директор компании «МТС» в Приморском крае Евгения Сысоева, сообщает ИА DEITA.RU.

Самым популярным местом летнего отдыха у моря стало село Андреевка Хасанского района. Уже третий год оно держится в лидерах по внутреннему турпотоку и интернет-трафику, но в том году занимала третье место. В прошлом месяце количество туристов здесь выросло на 40 процентов по сравнению аналогичным периодом 2020 года. Интересно, что около половины отдыхающих в приморском посёлке - это гости из соседних регионов, Хабаровского края и Амурской области.

Второе место заняла Ливадия, где уже было в 2 раза меньше мобильных интернет-пользователей по сравнению с Андреевкой. Исследования трафика говорят о том, что на отдыхе в Ливадии люди успевают загружать «тяжёлый контент», а значит, без проблем слушают музыку и смотрят фильмы.

Третьим по популярности и по объёму интернет-трафика стал посёлок Волчанец. Здесь у отдыхающих всегда была хорошая связь.

Резко выросла популярность ещё у одной бухты в Хасанском районе – бухте Бойсмана. Она заняла четвёртое место в ТОПе, обойдя по интернет-активности не только Шамороу, но и Русский остров. Как отметила директор МТС по Приморью Евгения Сысоева, судя по интернет-трафику, популярность бухты Бойсмана за последний год выросла в 2.5 раза. Прошлогодние лидеры Славянка и бухта Витязь также остались на отстающих позициях.

Пятёрку рейтинга замыкает бухта Лазурная. Её популярность легко объяснить небольшим расстоянием от Владивостока, наличием туристической инфраструктуры, а главное – большим песчаным пляжем, который давно любят жители приморской столицы.

Новичками рейтинга стали бухты Триозерье и Валентин. Вода здесь обычно холодная, но популярность пляжей от этого не становится меньше, а наоборот – увеличивается за счёт появлению хорошей связи и мобильного интернета.

«Перед началом сезона мы традиционно расширили зону покрытия и «ускорили» интернет в популярных туристических локациях. Так, именно благодаря команде МТС, в бухте Триозерье впервые появился быстрый мобильный интернет стандарта LTE. В последние годы актуальность внутреннего туризма значительно возросла, география гостей расширилась, а турпоток увеличился. С помощью Big Data мы проанализировали самые востребованные направления и подготовили сеть к наплыву отдыхающих, чтобы и туристы, и местные жители комфортно пользовались современными интернет-сервисами. Это наш вклад в развитие туристической отрасли региона», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.

Автор: Елена Краснова