Новый способ заманить молодёжь на Дальний Восток придумали в Госдуме

8 сентября 2021, 11:45
Дальний Восток Туризм

Новый способ заманить молодёжь на Дальний Восток придумали в Госдуме

На Дальнем Востоке могут ввести программу для привлечения молодёжи из соседних регионов, аналогичную американской Work & Travel USA, сообщает ИА DEITA.RU.

Американская программа предполагает, что молодёжь на летних каникулах может приехать в США на срок до четырёх месяцев, в течение которых ребята сначала работают, а потом 30 дней отдыхают и путешествуют. Таким образом студенты могут и денег подзаработать, и попрактиковаться в разговорном английском, и погрузиться в культурную среду США. В случае с подобной практикой на Дальнем Востоке молодёжь, по замыслу законодателей, получит возможность совместить работу и отдых за счёт работодателя и полюбоваться уникальной дальневосточной природой.

Ожидается, что увиденная природа так впечатлит ребят, что они захотят на Дальний Восток переехать, внеся свой вклад в улучшение демографической ситуации макрорегиона, над которой давно бьётся федеральное правительство.

Инициатива предложена Ростуризмом, её уже поддержал Глава Комитета Государственной Думы по физкультуре, спорту, туризму и делам молодёжи Борис Пайкин. Впрочем, сами власти понимают, что нынешняя туристическая инфраструктура в России оставляет желать лучшего, её надо модернизировать и удешевлять.

«Проблема в том, что на протяжении многих лет внутренний туризм был малопривлекателен для инвесторов. В результате многие объекты инфраструктуры устарели. И сегодня мы видим, что цены на туры по России высокие, а сервис не отвечает требованиям туристов. На государственном уровне стоит задача создать благоприятные условия для развития внутреннего туризма», - подчеркнул Борис Пайкин.

Изменения в законодательство, определяющие туристические территории со специальными программами, режимами и мерами государственной поддержки инвесторов, будут рассмотрены в думе в осеннюю сессию. По задумке парламентариев, в сфере внутреннего туризма образуется сильная конкуренция, которая приведёт к снижению цен на услуги в отрасли туризма и гостеприимства.

Автор: Надежда Александрова