Авиакомпании пошли навстречу пассажирам, которые купили билеты на рейсы из аэропортов на юге России, закрытых до 2 марта в связи с российско-украинским конфликтом, сообщает ИА DEITA.RU. Билеты, в том числе невозвратные, можно либо вернуть и получить деньги в полном объёме, либо обменять на другую дату вылета.
Возврат билетов через офисы компаний по месту их приобретения предлагают «Аэрофлот», «Россия», «Уральские авиалинии», S7 Airlines, Nordwind и RedWings.
S7 даёт возможность вернуть билеты и через приложение или официальный сайт компании в разделе «Мои бронирования», а «Уральские авиалинии» - в чате с оператором на их сайте, Службе поддержки пассажиров или по электронной почте vozvrat@u6.ru с указанием паспортных данных пассажиров.
RedWings тоже принимает заявки на возврат денежных средств по электронной почте vozvrat@flyredwings.com, это возможно, если билет был приобретён через сайт перевозчика.
Обменять билеты можно аналогичным образом, но у авиакомпаний различаются даты, на которые можно попросить новые билеты взамен тех, которыми воспользоваться не удалось. «Аэрофлот» и «Россия» - на любое время, «Уральские авиалинии» - на период с 3.03.2022 до 30.05.2022, Nordwind – до 26.04.2022, RedWings – до 24.04.2022. S7 только возвращают деньги.
«Аэрофлот» также меняет билеты на альтернативные маршруты.