4 декабря 2025, 16:00: Озвучено, когда Россия достигнет «квантового превосходства» 4 декабря 2025, 15:55: Большой отчет: топливно-энергетический комплекс Приморья готов к зиме Курсы валют от ЦБ на 04.12.2025: 1 Доллар США = 77.96 руб. 1 Евро = 90.59 руб. 1 Юань = 10.98 руб. 100 Иен = 50.04 руб. 4 декабря 2025, 15:45: Аварийное общежитие в Приморье подтопило кипятком 4 декабря 2025, 15:40: Вопросы людей с ограниченными возможностями обсудили на встрече с губернатором 4 декабря 2025, 15:30: Какая запись в трудовой книжке повышает пенсию на 30%, объяснил юрист Курсы валют от ЦБ на 04.12.2025: 1 Доллар США = 77.96 руб. 1 Евро = 90.59 руб. 1 Юань = 10.98 руб. 100 Иен = 50.04 руб. 4 декабря 2025, 15:00: Доллар продолжит падать, и вот почему 4 декабря 2025, 14:45: Неработающие камеры наблюдения возле школы беспокоят владвостокцев 4 декабря 2025, 14:15: Миллионы россиян могут остаться без легальных займов в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 04.12.2025: 1 Доллар США = 77.96 руб. 1 Евро = 90.59 руб. 1 Юань = 10.98 руб. 100 Иен = 50.04 руб. 4 декабря 2025, 14:00: Больше рвения: Володин взбодрил депутатов 4 декабря 2025, 13:55: Связь на объектах стратегической инфраструктуры на севере Приморья усилил МегаФон

Эксперт рассказал, когда в России кончатся автозапчасти

4 июля 2022, 09:00

Автоэксперт Василий Кисенков спрогнозировал серьёзный дефицит автомобильных запчастей уже этой осень., сообщает ИА DEITA.RU.

В беседе с «Лентой.ру» он объяснил, что осенью ситуация усугубится тем, что ещё не успели отремонтировать старые машины, а уже требуется ремонт новым, и ситуация будет нарастать «как снежный ком». Запчасти на импортные автомобили уже в дефиците, людям приходится охотиться за ними, пытаясь опередить таких же страждущих. На этом фоне нечестные производители будут завышать цены.

«Емкость российского рынка огромная — в России очень много дорогих иностранных автомобилей, а ввоз запчастей сейчас для России фактически закрыт. Те объемы, которые сейчас с помощью параллельного импорта выдернут, не сравнимы с теми требованиями рынка, которые на сегодняшний день есть. Условно, месячная потребность — миллион тормозных колодок, а по факту привозится 10-15 процентов от этого объема», — рассказал он.

Крупным автосервисам, по словам эксперта, уже приходится ввозить из Европы битые автомобили под разбор, и параллельный импорт вряд ли улучшит ситуацию.

С параллельным импортом новых автомобилей тоже не задалось – разрешение разрешением, но ввод машин из-за рубежа требует оформления многих документов, в том числе одобрения типа транспортного средства. При параллельном импорте такого документа априори быть не может, и если с точки зрения правительства Россия лихо уклоняется от санкций, то с точки зрения таможни нет одобрения – нет импорта.

Автор: Надежда Александрова