26 марта 2023, 21:00: Медаль нашла героя – гражданин США вернул ее русскому воину 26 марта 2023, 20:00: Путин рассказал, как Россия победит доллар Курсы валют от ЦБ на 26.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 26 марта 2023, 19:00: Пригожин построит на Рублевке центр для вагнеровцев 26 марта 2023, 18:30: Медведев запретит уехавшим зарабатывать в России 26 марта 2023, 18:00: ТайваньНеКитай атакует Россию в японских соцсетях Курсы валют от ЦБ на 26.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 26 марта 2023, 17:00: Появится ли в России свой файрвол, рассказал эксперт 26 марта 2023, 16:00: Россия строит, Украина зверствует: блогер из США увидел разницу 26 марта 2023, 15:00: Россия разметит ядерное оружие в Белоруссии Курсы валют от ЦБ на 26.03.2023: 1 Доллар США = 76.45 руб. 1 Евро = 82.39 руб. 1 Китайский юань = 11.11 руб. 100 Японских иен = 58.54 руб. 26 марта 2023, 14:00: Кожемяко полетел в Китай после встречи Путина и Си 26 марта 2023, 13:00: Медведев предложил окружить Россию санитарной зоной

Какой авто купить в 2023 году рассказали эксперты

11 февраля 2023, 04:00

Какой авто купить в 2023 году рассказали эксперты

В прошлом году ситуация на авторынке сложилась таким образом, что машины с пробегом подорожали на 37%, а новые – на 20-25%. И это на фоне ухода с рынка иностранных производителей или приостановке работы в России. За внимание автолюбителей сейчас сражаются отечественные и китайские производители. Какой автомобиль - новый или поддержанный – лучше купить в начале 2023 года «Российской газете» рассказали эксперты.

«Для начала сразу скажу всем скептикам относительно качества китайских автомобилей - очень рекомендую посмотреть обзор последнего автосалона в Гуанчжоу. После знакомства с увиденными машинами китайских производителей появляется устойчивое чувство, что это и есть будущее. Не остаётся никаких сомнений, что японские, американские, да и европейские автомобильные бренды просто уже отстают от Китая. Исключение - это премиум из Германии. Все-таки 100-летняя история точения мелких деталей еще дает разницу в тактильных ощущениях и мелочах, из которых и складывается добавленная стоимость между массовым и премиальным сегментом», - рассказал «РГ» Алексей Макаров, директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец».

Он отметил, что обычно покупатели авто делятся на тех, кто предпочитает возложить риски на производителя, а потому покупает новый транспорт; и тех, кто рассчитывает на себя и выбирает авто с пробегом.

При этом китайские представители автопрома обойдутся дешевле, если сравнивать их с транспортом из Кореи и Японии. Но с учетом реальной гарантии от производителя разница может быть нивелирована.

Труднее всего будут те, кто привык приобретать премиальные авто из салона. Но раньше очевидная выгода от такого выбора заключалась в гарантии от производителя. Сейчас же ее нет. И владельцу придется самому оплачивать детали, говорит Макаров.

Что касается авто с пробегом, то гендиректор автомобильного маркетплейска Fresh Auto Денис Мигаль отметил рост спроса на эту категорию личного транспорта.

«Особенно с учетом того, что в настоящий момент у официальных дилеров ограничено предложение по автомобилям в кузове седан, а вторичный рынок предлагает широкий пул моделей в этой конфигурации», - считает Мигаль.

Но купить можно не только авто с пробегом, но и новой отечественный или Haval Jolion по программе господдержки.

Поэтому, как делает вывод Мигаль, выбор новой машины и машины с пробегом зависит от вкусов покупателя, его целей и бюджета.

Автор: Анатолий Калинин