25 октября 2025, 03:00: Набиуллина ответила, как санкции ЕС и США повлияют на российскую экономику 25 октября 2025, 02:00: Центробанк сместил сроки достижения целевой инфляции Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 01:00: Путин и Трамп не исключили возможность проведения саммита 25 октября 2025, 00:00: Путь к Москве: новый премьер Японии хочет заключить мирный договор с Россией 24 октября 2025, 23:00: Трамп пригрозил ввести войска в Венесуэлу Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 22:00: Банк России снизил ключевую ставку 24 октября 2025, 21:00: Роботы, дроны и награды: как прошла инспекция Белоусова на передовой 24 октября 2025, 20:10: Телефон на «прослушке»: как понять, что за вами началась слежка Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 24 октября 2025, 20:00: Российские военные освободили село Дроновка в ДНР 24 октября 2025, 19:20: Часть пенсионеров получит двойную выплату перед Новым годом

Количество морских грузопассажирских рейсов между Владивостоком и Южной Кореей сокращают из-за нерентабельности


Морские грузопассажирские перевозки на линии Владивосток – Сокчо не радуют рентабельностью, поэтому количество рейсов сократят вдвое: паром «Восточная жемчужина» будет ходить из Сокчо во Владивосток и обратно не дважды, а раз в неделю, сообщает ИА DEITA.RU.

Паром недостаточно заполняется ни пассажирами, ни грузом. В частности, существенно сократились поставки из Южной Кореи автомобилей – действует новый пакет санкций, теперь россиянам доступны только южнокорейские малолитражки (подобные экспортные ограничения ранее ввела Япония).

Корейские СМИ ранее уже писали, что морские перевозки в Россию могут стать экономически невыгодными и прогнозировали их отмену, сокращение либо значительное подорожание. Пока прогноз сбывается:

«Пассажирская судоходная компания JS Shipping объявила, что, учитывая недавний операционный дефицит, «Oriental Pearl», которая совершала два рейса в неделю, сократит их количество до одного с 11 января по 7 февраля», - цитируют издание KBS российские СМИ.

После 7 февраля паромное сообщение будет приостановлено, так как паром встанет на ремонт, требуемый после зимней навигации.

А пассажиропоток на пароме «Eastern Dream», который ходит из Владивостока в Тонхэ, пока растёт. Как отмечали в местном управлении морских дел и рыболовства, рост пассажиропотока связан с отсутствием авиасообщения между Россией и Южной Кореей на фоне обостренной международной обстановки. Линию даже планируют продлить до Японии (порт Сакаиминато). Если органы региональной власти Южной Кореи и Японии уладят вопрос, то уже с 15 февраля «Восточная мечта» будет заходить и в префектуру Тоттори. А вот паромная линия между Владивостоком и японским портом Нанао закрылась очень быстро: японская сторона говорит о нарушениях безопасности, допускаемых российским перевозчиком «Восток тур», российская сторона считает, что это надуманные препятствия по политическим мотивам.

Автор: Надежда Александрова