6 сентября 2025, 13:15: Клещи снова кусаются перед зимой 6 сентября 2025, 12:15: Луна станет красной ночью Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 11:15: Гостиницы построят на Чуркине и у кёрлинг-центра 6 сентября 2025, 10:45: «Восточный Порт» и власти Приморья продолжат вместе развивать ледовый спорт 6 сентября 2025, 10:15: Тайфун крушит Японию Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 09:15: Поручение Путина по Дальнему Востоку не выполнено 6 сентября 2025, 09:00: ЦБ продлил ограничения на снятие иностранной налички 6 сентября 2025, 08:00: Кожемяко попросил у Путина новый мост для Владивостока Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 07:00: В первые осенние выходные в Приморском крае ожидается переменчивая погода 6 сентября 2025, 06:00: Депутаты хотят добиться моратория на пени и штрафы по кредитам

Количество морских грузопассажирских рейсов между Владивостоком и Южной Кореей сокращают из-за нерентабельности


Морские грузопассажирские перевозки на линии Владивосток – Сокчо не радуют рентабельностью, поэтому количество рейсов сократят вдвое: паром «Восточная жемчужина» будет ходить из Сокчо во Владивосток и обратно не дважды, а раз в неделю, сообщает ИА DEITA.RU.

Паром недостаточно заполняется ни пассажирами, ни грузом. В частности, существенно сократились поставки из Южной Кореи автомобилей – действует новый пакет санкций, теперь россиянам доступны только южнокорейские малолитражки (подобные экспортные ограничения ранее ввела Япония).

Корейские СМИ ранее уже писали, что морские перевозки в Россию могут стать экономически невыгодными и прогнозировали их отмену, сокращение либо значительное подорожание. Пока прогноз сбывается:

«Пассажирская судоходная компания JS Shipping объявила, что, учитывая недавний операционный дефицит, «Oriental Pearl», которая совершала два рейса в неделю, сократит их количество до одного с 11 января по 7 февраля», - цитируют издание KBS российские СМИ.

После 7 февраля паромное сообщение будет приостановлено, так как паром встанет на ремонт, требуемый после зимней навигации.

А пассажиропоток на пароме «Eastern Dream», который ходит из Владивостока в Тонхэ, пока растёт. Как отмечали в местном управлении морских дел и рыболовства, рост пассажиропотока связан с отсутствием авиасообщения между Россией и Южной Кореей на фоне обостренной международной обстановки. Линию даже планируют продлить до Японии (порт Сакаиминато). Если органы региональной власти Южной Кореи и Японии уладят вопрос, то уже с 15 февраля «Восточная мечта» будет заходить и в префектуру Тоттори. А вот паромная линия между Владивостоком и японским портом Нанао закрылась очень быстро: японская сторона говорит о нарушениях безопасности, допускаемых российским перевозчиком «Восток тур», российская сторона считает, что это надуманные препятствия по политическим мотивам.

Автор: Надежда Александрова