11 сентября 2025, 08:00: Во Владивостоке прокуратура взяла под контроль расследование крупного пожара на складе 11 сентября 2025, 07:00: Передышка после дождей: Владивосток вернется к летним температурам Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 06:00: Красная книга под защитой: рыбоохрана получит новые права против браконьеров 11 сентября 2025, 04:00: Защита имущества и снижение нагрузки на бюджеты: что изменится в правилах страхования жилья 11 сентября 2025, 03:00: Тест не прошел: более 87% детей мигрантов не зачислены в российские школы Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 11 сентября 2025, 02:00: Мишустин заявил о снижении инфляции 11 сентября 2025, 01:00: «Не в сторону Польши»: Минобороны РФ ответило на обвинения Варшавы в атаке БПЛА 11 сентября 2025, 00:00: США пытаются склонить ЕС к введению 100-процентных тарифов на товары из Китая и Индии Курсы валют от ЦБ на 11.09.2025: 1 Доллар США = 84.92 руб. 1 Евро = 99.82 руб. 1 Юань = 11.9 руб. 100 Иен = 57.6 руб. 10 сентября 2025, 23:00: Кредитные каникулы для самозанятых и бизнеса начнут действовать с 1 октября 10 сентября 2025, 22:00: Токио закрыл филиалы «Японского центра» во Владивостоке и других городах России

В России стали резко обрывать часть разговоров по телефону: в чём дело


Мобильные операторы придумали новую меру противодействия активности мошенников.

Об этом пишет Forbes, сообщает ИА DEITA.RU.

Как оказалось, компании стали принудительно резко прерывать часть телефонных звонков. Речь идёт о случаях, когда во время беседы человеку, которому звонят, приходит СМС либо от портала Госуслуг, либо от российского банка.

Обычно в таких сообщениях содержатся одноразовые коды для смены пароля или для проведения каких-либо иных операций. Данная информация является главной целью жуликов, звонящих своим потенциальным жертвам.

Именно для того, чтобы оказавшиеся под влиянием жуликов граждане не передавали им критически важные сведения прямо во время разговора, мобильные операторы и начали прерывать разговоры при получении СМС.

Автор: Дмитрий Шевченко