19 ноября 2025, 19:10: Какие квартиры в хрущёвках скоро обесценятся, предупредил эксперт 19 ноября 2025, 19:05: Остановки по 10 минут: популярный маршрут автобуса испортился во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 19.11.2025: 1 Доллар США = 81.05 руб. 1 Евро = 93.93 руб. 1 Юань = 11.38 руб. 100 Иен = 52.19 руб. 19 ноября 2025, 18:40: Виртуальные секретари стали популярнее после этого лета 19 ноября 2025, 18:30: Минэкономразвития Приморья: Более двух тысяч приморцев трудоустроены у социальных предпринимателей 19 ноября 2025, 18:25: Приморские предприятия заключают целевые договоры со студентами Курсы валют от ЦБ на 19.11.2025: 1 Доллар США = 81.05 руб. 1 Евро = 93.93 руб. 1 Юань = 11.38 руб. 100 Иен = 52.19 руб. 19 ноября 2025, 18:20: Медвежонок пытался пробраться в сельскую школу в Приморье 19 ноября 2025, 18:15: Обязательно проверьте: эта строка в документах на квартиру не сулит ничего хорошего 19 ноября 2025, 18:10: Семьи участников СВО посещают туристические маршруты памяти в Приморье Курсы валют от ЦБ на 19.11.2025: 1 Доллар США = 81.05 руб. 1 Евро = 93.93 руб. 1 Юань = 11.38 руб. 100 Иен = 52.19 руб. 19 ноября 2025, 18:05: Почти миллиард рублей дадут Приморью на новые общественные пространства 19 ноября 2025, 18:00: Не могут без России: Европа скупает русские лекарства

Виртуальные секретари стали популярнее после этого лета

19 ноября 2025, 18:40

Виртуальные секретари стали популярнее после этого лета
Автор фото: Пресс-служба МегаФон

Летний сезон стал самым загруженным для виртуальных секретарей: чаще всего они отвечали на входящие звонки вместо владельцев номеров именно в этот период. Таковы результаты анализа работы виртуального секретаря Евы от МегаФона в январе–октябре текущего года, сообщает ЭПИ DEITA.RU.

Виртуальные секретари становятся всё более востребованы среди россиян. Так, во втором квартале этого года Ева-секретарь отвечала на звонки на 11,5% чаще, а в третьем — на 13% чаще, чем в первом. С начала года показатель вырос на 22%, а подключать секретаря в этот период абоненты стали на 10% активнее.

При этом самыми «болтливыми» стали летние месяцы: секретарь каждого абонента принимал входящие летом на 12% чаще, чем в другие месяцы года, а август стал рекордсменом — Ева отвечала на звонки на 16% чаще. Вероятно, это можно объяснить сезоном отпусков, когда абоненты избегают телефонного общения, особенно по рабочим вопросам.

В среднем на каждого абонента, подключившего виртуального секретаря, приходится 44 звонка в месяц. Услугу чаще подключают мужчины (53%), большинство пользователей — старше 35 лет. Самые популярные персонажи секретаря — базовый образ Евы, а также Макс и Ева Тренди. Главные ценители услуги проживают в Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Республике Башкортостан и Краснодарском крае.

Голосовой ассистент Ева был запущен в июле 2021 года. Кроме ответа на звонок вместо абонента, она умеет указывать категорию звонящего, уведомлять о попытке подключения платной подписки, а также блокировать нежелательные звонки. Клиент сам может выбрать какой персонаж будет отвечать звонящим, а также какие категории звонков он не хочет получать. Среди возможностей опции — запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и её расшифровка. С начала года Ева заблокировала 250 млн спам-звонков.

В январе МегаФон представил новую функцию Евы «Защита близких», которая принудительно разрывает мошеннические звонки в процессе разговора и информирует родственников о таких попытках дозвона. С начала года число организаторов услуги «Защита близких» увеличилось в 21 раз.

Автор: ЭПИ DEITA.RU