Во Владивостоке продолжает ухудшаться ситуация с автобусным сообщением микрорайона Эгершельд после того, как перестали осуществляться перевозки по двум проходящим через него маршрутам из пяти, сообщает ИА DEITA.RU.
Многие жители микрорайона вынуждены добираться до работы и обратно домой с пересадками – Эгершельд не соединён прямыми маршрутами с большей частью Ленинского района, БАМом, Снеговой Падью, бухтой Тихой, промзонами в районе улиц Снеговой и Фадеева, Третьей Рабочей и другими районами. На Чуркин ходит маршрутка № 62 – маленькая и редкая, поэтому и в эту часть города зачастую приходится добираться с пересадками.
Основной пункт пересадки для тех, кто следует вечером домой на Эгершельд – остановка «Серая Лошадь», где скопления пассажиров из-за больших интервалов между автобусами становятся огромными. После отправления очередного автобуса на остановке остаются десятки людей, которые не смогли попасть в переполненный салон.
Как пишет одна из местных жительниц, вечером 5 декабря она простояла на остановке час. За это время на остановке появилось два (!) автобуса, ни в один из них пассажирке попасть не удалось. Женщине пришлось воспользоваться такси, заплатив 370 рублей. По словам пассажирки, личный автомобиль у неё есть, но после введения платной парковки в центре день стоянки обходится в тысячу рублей, что превращает ежедневные поездки на личном транспорте в роскошь.
Люди требуют от городского управления транспорта пересмотреть график 60-го маршрута, синхронизировать его с 59-м, вернуть 81-й и вернуть навигационную систему для отслеживания пассажирами городских автобусов, чтобы фиксировать, где и почему простаивает нужное транспортное средства. По словам пассажиров, автобусы № 59 и № 60 могут стоять по 10 минут на промежуточной остановке «Проспект 100-летия Владивостока», набивая салон, а остальные ждут без шанса уехать.
Сейчас на длительность ожидания накладывается его крайний дискомфорт из-за похолодания и усилившегося ветра.
Напоминаем, контракт на маршрут № 63, соединяющий Эгершельд с кампусом ДВФУ на острове Русский и Приморским океанариумом, не удалось расторговать при заключении новых контрактов с перевозчиками – желающих выйти на этот маршрут не нашлось. Маршрут № 81 до автовокзала тоже расторговали не с первой попытки, и вскоре контракт с перевозчиком мэрия расторгла в одностороннем порядке, потому что перевозчик систематически не выпускал на линию требуемое количество автобусов. (Пассажиры недоумевали: по их словам, ситуация с транспортными средствами на маршруте была не хуже, чем на остальных). Администрация объявила торги в поисках нового перевозчика, но на них не заявился ни один участник.