29 октября 2025, 07:00: В Приморье ожидается потепление без осадков 29 октября 2025, 06:00: В МВД напомнили о штрафах за «непатриотичные» номера Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 04:00: «Дальневосточную ипотеку» расширят на вторичку – Хуснуллин 29 октября 2025, 03:00: Цикл снижения ключевой ставки продлится весь следующий год - Набиуллина 29 октября 2025, 02:00: Участники СВО смогут бесплатно получить второе профессиональное образование Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 29 октября 2025, 01:00: Пожизненно за вербовку: ГД ужесточила наказания за преступления против государства 29 октября 2025, 00:00: Набиуллина уличила маркетплейсы в нечестной игре с ценами и «своими» картами 28 октября 2025, 23:00: Госдума приняла закон о круглогодичном призыве в армию Курсы валют от ЦБ на 29.10.2025: 1 Доллар США = 79.82 руб. 1 Евро = 92.94 руб. 1 Юань = 11.19 руб. 100 Иен = 52.34 руб. 28 октября 2025, 22:10: Февральской индексации не будет: как в 2026 году повысят пенсии 28 октября 2025, 22:00: Лукашенко поставил Европе условия для отказа от размещения «Орешника» в Белоруссии

Правила, которым стоит следовать при смене покрышек

31 мая 2019, 18:47

Менять колеса автолюбителям приходится как минимум дважды в год, порой и чаще. При смене покрышек нужно учитывать некоторые детали, которые здорово упростят вам жизнь, сообщает DEITA.RU.

Что нужно проверить, меняя покрышки: для начала, проверить балансировку колес – они должны вращаться равномерно. Любой дисбаланс потом прочувствует на своей шкуре и сам водитель, и его пассажиры. Вибрирующее рулевое колесо на скорости, вихляние из стороны в сторону самой машины и плохая курсовая устойчивость – никому не нужный сюрприз.

Второе: очистите внутренние канавки диска от грязи. Это точно также может привести к дисбалансу колеса.

Третье: проверьте фиксацию колес к ступице. Их могут не проверить даже работники шиномонтажа, а, между тем, ослабленное колесо может открутиться по дороге. Особенно на скользком покрытии. Но и слишком сильно затягивать гайки не надо: появится риск сорвать один из ступичных болтов, и тогда придется менять всю ступицу.

Четвертое: поддержание оптимального давления в баллонах. Нормальное давление – это когда его показатели соответствуют указанным заводом-производителем конкретной модели автомобиля. Рекомендованное давление для колес обеих осей можно посмотреть в правом нижнем углу дверного проема.

Эти советы помогут вам добиться оптимального расхода топлива и поведения машины на дороге. А давление в покрышках сделать оптимальным может и мастер в шиномонтаже, и вы сами – с помощью терминала на АЗС или компрессора.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова