10 сентября 2025, 20:30: Синоптики получили новые данные: где испортится погода в ближайшие дни 10 сентября 2025, 20:00: Польша запросила активацию четвертой статьи устава НАТО после инцидента с дронами Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 19:30: Мошенники используют зеркальные права: чем это грозит водителям 10 сентября 2025, 19:05: Прокуратура Владивостока требует у мэрии ремонта более 20 улиц 10 сентября 2025, 18:15: Важные изменения заработали для всех россиян с телефонами в сентябре Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 18:00: Экс-чиновник из Приморья решил реформировать Таиланд 10 сентября 2025, 17:40: Склады сгорели во Владивостоке сегодня днём, есть погибший 10 сентября 2025, 17:30: Россияне стали выходить на «микропенсию»: что это значит Курсы валют от ЦБ на 10.09.2025: 1 Доллар США = 83.24 руб. 1 Евро = 98.03 руб. 1 Юань = 11.69 руб. 100 Иен = 56.5 руб. 10 сентября 2025, 17:05: Прокуратура недовольна состоянием трёх школ Владивостока и требует у мэрии увеличить их финансирование 10 сентября 2025, 16:15: Какими будут ставки по ипотеке осенью этого года

Правила, которым стоит следовать при смене покрышек

31 мая 2019, 18:47

Менять колеса автолюбителям приходится как минимум дважды в год, порой и чаще. При смене покрышек нужно учитывать некоторые детали, которые здорово упростят вам жизнь, сообщает DEITA.RU.

Что нужно проверить, меняя покрышки: для начала, проверить балансировку колес – они должны вращаться равномерно. Любой дисбаланс потом прочувствует на своей шкуре и сам водитель, и его пассажиры. Вибрирующее рулевое колесо на скорости, вихляние из стороны в сторону самой машины и плохая курсовая устойчивость – никому не нужный сюрприз.

Второе: очистите внутренние канавки диска от грязи. Это точно также может привести к дисбалансу колеса.

Третье: проверьте фиксацию колес к ступице. Их могут не проверить даже работники шиномонтажа, а, между тем, ослабленное колесо может открутиться по дороге. Особенно на скользком покрытии. Но и слишком сильно затягивать гайки не надо: появится риск сорвать один из ступичных болтов, и тогда придется менять всю ступицу.

Четвертое: поддержание оптимального давления в баллонах. Нормальное давление – это когда его показатели соответствуют указанным заводом-производителем конкретной модели автомобиля. Рекомендованное давление для колес обеих осей можно посмотреть в правом нижнем углу дверного проема.

Эти советы помогут вам добиться оптимального расхода топлива и поведения машины на дороге. А давление в покрышках сделать оптимальным может и мастер в шиномонтаже, и вы сами – с помощью терминала на АЗС или компрессора.

Анастасия Туркова

Автор: Анастасия Туркова