Зимой автомобили и их водители сталкиваются не только с
суровыми погодными условиями «за бортом» - низкой температурой, снегом и
заносами. Часто последствия присущих сезону капризов приводят к проблемам
внутри салона. Одна из них - запотевшие
стекла, сильно ухудшающие видимость и отнимающие время у автомобилиста утром. О
том, как избавиться от конденсата, и при чем здесь кошачий наполнитель,
расскажет DEITA.RU
Дьявол, как известно, кроется в деталях — зимой в деле в утренней подготовки автомобиля к поездке такой деталью становится обычная влажность. Даже откопав машину(если речь идёт о северных регионах) из-под снега, очистив стекла и кое-как открыв заиндевевшие двери, все равно придётся эту машину прогреть. Включенная «печка» тут же запускает в оборот законы физики, согласно которым из-за разницы в температурах окна автомобиля(единственные источники визуальной информации) запотевают.
Еще больше дегтя в бочку с дегтем добавляет снег, уже занесенный на подошвах обуви, или «надутый» с улицы, если есть ветер. Вот почему требование водителя отряхнуть ноги — не каприз чистоплюя, а забота о безопасности пассажиров. Впрочем, проблему с «потными стеклами» можно решить и не ожидая по 20 минут утром, гоняя «печку» туда-сюда. На помощь любому водителю придет...кошачий туалет.
Вернее, та его часть, которой обычно засыпают лоток. Однако, сразу стоит обратить внимание автомобилистов на то, что подойдёт не любой, а именно силикагелевый наполнитель. Именно это вещество эффективно впитывает влагу из воздуха — главное, не рассыпать его по всему салону — подойдут мешочки из ткани или любых других, пропускающих воздух, материалов. Главное преимущество «кошачьего» метода в том, что он не очень дорогой, а защищает как от утреннего запотевания(после прогрева салона), так и от ночной изморози на окнах.
Евгений Черемухин