DEITA.RU
DEITA.RU

"Суетиться не надо": Путин оценил право подростков на занятие бизнесом

В России
Общество
Экономика

"Суетиться не надо": Путин оценил право подростков на занятие бизнесом

Властям необходимо тщательно проработать нормативную базу в части предоставления возможности открытия своего дела с 16 лет в России, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на ТАСС.

Об этом в ходе заседания рабочей группы по внесению поправок в Конституцию заявил Владимир Путин. По словам президента России, данный вопрос требует серьёзного подхода и в его рассмотрении недопустима спешка.

«Здесь суетиться не надо», – отметил глава государства.

Также, по мнению Путина, все идеи российского правительства в данном направлении заключаются в том, чтобы не навязывать никому какую-то работу, а предоставить право тем, кто хочет работать.

Президент добавил, что ему докладывали о поступлении множества обращений с просьбами разрешить занятия бизнесом в России с 16 лет.

Вместе с тем, Путин ещё раз подчеркнул, что в этом направлении необходимо не допускать ошибок и «надо о многом подумать».

Популярное
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Федеральное телевидение проигрывает борьбу за умы россиян

8 января 2020, 13:49
Общество
В России
Развлечения

Федеральное телевидение проигрывает борьбу за умы россиян

В Сети появился рейтинг телеканалов федерального уровня по итогам ушедшего, 2019 года. Среди ведущих мастодонтов телеэфира остаются «Россия 1» и «Домашний», тогда как «Первый канал» значительно ослабил свои позиции, сообщает DEITA.RU

Так, в 2019 году аудитория у «России 1» составила 11, 8% - больше, чем у любого другого канала. Таким образом, государственная телекомпания занимает лидерские позиции четвертый год подряд. Чего не скажешь о «Первом канале»: первая кнопка на пульте большинства россиян, по аналитическим данным, просела 1,6% - аудитория канала в 2019-м составила 10,4%. В то же время, телекомпания Константина Эрнста не теряет оптимизма, ее менеджеры заявляют о том, что канал сохраняет абсолютное лидерство в прайм-тайме.

Кроме ВГТРК и «Первого», в фавориты российской аудитории от 14 до 59 лет попали телеканала ТНТ, НТВ, РЕН-ТВ, «Матч ТВ» а также «Домашний». У последнего эксперты зафиксировали существенный прирост аудитории — за счет «кратного увеличения» доли сериалов в эфирном времени. Причем собственного производства — эти проекты укрепили позиции «Домашнего» в прайм-тайме» на 35%.

Евгений Черемухин