Почти всегда отсутствие на счету семьи с детьми до 16 лет выплаты, назначенной в связи с пандемией, вызвано человеческим фактором, сообщает ИА DEITA.RU.
Об этом рассказал председатель правления Пенсионного фонда России Максим Топилин. Он отметил, что положенные меры поддержки (в объеме 5 тыс. рублей и 10 тыс. рублей) успешно переведены на счета более 98% семей, которым они были назначены, пишет «Российская газета».
«Были случаи, когда в электронном заявлении родители указывали некорректный счет в банке. Получается, что в результате Пенсионный фонд деньги переводил, а банк их возвращал», – рассказал глава ПФР.
Также, по его словам, некоторые получатели указывали вместо банковского счета данные сервиса «Яндекс деньги», что некорректно в данном случае.
Максим Топилин напомнил, что еще есть время подать заявление на получение меры поддержки через госуслуги – это возможно до 30 сентября включительно.