25 октября 2025, 23:30: Путин назвал подписание конвенции ООН против киберпреступности историческим событием 25 октября 2025, 22:30: В России ужесточили уголовную ответственность для иноагентов Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 21:30: Работа мечты оборачивается долгами: аферисты оформляют микрозаймы от лица соискателей 25 октября 2025, 20:30: ЕС может потерять 238 миллиардов долларов при конфискации ее активов 25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт 25 октября 2025, 17:00: Мошенники используют закон о блокировке лишних SIM-карт против своих жертв Курсы валют от ЦБ на 25.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 16:50: Эксперты объяснили осторожность ЦБ при очередном снижении ключевой ставки 25 октября 2025, 16:00: Выделенную полосу для автобусов расширяют во Владивостоке под социальное напряжение

Антимонопольной службе не понравился инвестор сахалинского аэропорта

27 августа 2020, 15:40

Федеральная антимонопольная служба начала проверку по факту планируемой передачи аэропорта Южно-Сахалинска инвестору – холдингу «Аэропорты регионов», сообщает ИА DEITA.RU.

Инвестор должен будет достроить терминал аэропорта. И конкурентов у него не оказалось – областное правительство собралось привлекать холдинг Виктора Вексельберга к работам без проведения торгов. Инвестициями могли бы заняться и другие холдинги: «Базэл аэро» Олега Дерипаски, «Новапорт» Романа Троценко, «Хабаровский аэропорт» Константина Басюка. ФАС в ходе проверки направляла запросы этим организациям, и везде получила ответ, что холдинги заинтересованы в южно-сахалинской воздушной гавани.

Замруководителя ФАС Александр Редько заявлял «Ведомостям», что по поводу предполагаемого нарушения законодательства о защите конкуренции при выборе оператора аэропорта уже проверяют правительство Сахалинской области. Обделённые конкуренты Вексельберга сами были готовы обратиться в ведомство с просьбой решить проблему.

Согласование передачи 51% акций аэропорта было запланировано сахалинским правительством во время поездки депутатов в Ростов-на-Дону, чей аэропорт «Платов» находится под управлением дочернего предприятия «Аэропортов регионов». Депутаты во время рабочей поездки должны ознакомиться с работой «Платова» и заодно решить вопрос с акциями аэропорта Южно-Сахалинска.

Напоминаем, что южно-сахалинский аэропорт должны были достроить в 2019 году, но строительство не задалось. При строительстве терминала было обнаружено 19 нарушений, проект строительства несколько раз дорабатывали уже после начала работ. 7 апреля 2020 года был получен очередной отрицательный ответ «Главгосэкспертизы России», в котором ведомство не одобрило замену российского металла на корейский, причём на тот момент за металлоконструкции уже заплатили почти 4 миллиарда рублей и уже достраивали терминал с их использованием.

Строительство было заморожено, задействованные на объекте строительные компании остаются без зарплаты. Спасать аэропорт решили за счёт частного инвестора, потому что сахалинский бюджет в процессе постепенного изменения документации перестал справляться с нагрузкой.

Автор: Надежда Александрова