DEITA.RU
DEITA.RU

Управление Росреестра по Приморскому краю и «Сбербанк» организовали практический семинар для представителей бизнеса

20 февраля 2021, 12:30
Бизнес
Приморье

Управление Росреестра по Приморскому краю и «Сбербанк» организовали практический семинар для представителей бизнеса

Сегодня на площадке арт-галереи «Централь» (Владивосток, ул. Светланская, 11), специалисты Управления Росреестра по Приморскому краю и сотрудники Сбербанка провели для партнеров и представителей бизнес-сообщества практический семинар «Взаимодействие с Росреестром. Электронные сервисы».

Арт- галерея «Централь» - общественная выставочная площадка, пользующаяся популярностью как у жителей города, так и организаторов различных общественных и культурных мероприятий. В эти дни в зале арт-галереи проходит международная выставка «Танец с драконом», которая продлится до 28 февраля 2021 года. Необычайной красота и зрелищность традиций и культур стран Дальнего Востока удачно дополнила деловой формат практического семинара.

Мероприятие собрало около 50 представителей бизнес структур, присутствующих непосредственно как в самом зале проведения мероприятия, так и   принявших участие он-лайн посредством подключения к платформе Zoom. В ходе семинара выступили сотрудники приморского Росреестра - заместитель Управления Росреестра по Приморскому краю Наталья Сопова, начальник отдела государственной регистрации недвижимости Анна Алексашкина, начальник межмуниципального отдела Евгений Санин, а также специалисты ПАО «Сбербанк» -  заместитель управляющего Приморским отделением Оксана Шухат и начальник Управления по работе с партнёрами и ипотечного кредитования Марина Королева. 

Мероприятие открыл руководитель Управления Росреестра по Приморскому краю Евгений Русецкий, который поприветствовал участников семинара, отметив, что подобные деловые встречи, востребованные самым широким кругом потребителей услуг Росреестра, позволяют получить ответы на все имеющиеся вопросы по вопросам государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, предоставляют возможность живого диалога и получения необходимых практических знаний. Евгений Русецкий подчеркнул, что в рамках развития электронных услуг населению приморский Росреестр активно взаимодействуют со Сбербанком по вопросам государственной регистрации прав, ограничений и обременений, в результате чего прохождение всех документов, поданных на площадках Сбербанка, в том числе и по вопросам приостановления регистрации прав, внимательно контролируется специалистами Управления.

 - Реализация электронных сервисов Росреестра - это одна из приоритетных задач нашего ведомства, - сказал Евгений Русецкий, - Приморский Росреестр развивает сотрудничество с ПАО «Сбербанк», а также активно поддерживает практику проведения подобных семинаров с органами государственной власти, Ассоциацией СРО «Кадастровые инженеры», бизнес-структурами Приморского края, крупнейшими застройщиками, банковским и риэлтерским сообществами. Данный формат взаимодействия позволяет оказывать практическую помощь в вопросах получения услуг Росреестра в электронном виде, которые являются важной частью общероссийской системы электронного правительства.

В ходе практического семинара обсуждались вопросы государственной регистрации ипотеки и договоров долевого участия, в том числе с использованием средств материнского капитала, а также предоставления государственной услуги Росреестра по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в электронном виде.  Во время обсуждения были затронуты вопросы кадастровой оценки объектов недвижимости, организации межведомственного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг, взаимодействия с многофункциональными центрами по оказанию государственных услуг Росреестра и др. Приморские регистраторы отмечают ежемесячное увеличение количества заявлений о государственной регистрации прав и государственном кадастровом учете, поданных в электронном виде, что говорит о развитии сервиса подачи документов в электронном виде и о росте интереса к нему со стороны заявителей.

Специалисты Росреестра подчеркнули, что сегодня, воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономию времени, исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

Приморский Росреестр напоминает, что на сегодняшний день все наиболее востребованные госуслуги Росреестра доступны в электронном виде на сайте www.rosreestr.ru. Электронные сервисы Росреестра позволяют подать заявление на кадастровый учет и (или) регистрацию прав, оперативно и удобно запросить сведения из ЕГРН и получать другие услуги Росреестра в режиме онлайн.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Выбор редакции
Последние новости