12 сентября 2025, 04:00: Бензин вне инфляции: РТС предлагает новый механизм регулирования цен 12 сентября 2025, 03:00: Стоимость аренды квартир бьет рекорды Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 12 сентября 2025, 02:00: Надбавка для жизни: в Госдуме хотят поддержать пенсионеров раньше 12 сентября 2025, 01:00: Охлаждение российской экономики было неизбежно – Мишустин 12 сентября 2025, 00:00: Аэропорт Краснодара возобновил работу после более чем трехлетнего простоя Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 23:00: Не долго музыка играла: Украина лишилась азербайджанского газа 11 сентября 2025, 22:00: Критика Украины и Вашингтона: чем известен убитый в Шарлотте соратник Трампа Чарли Кирк 11 сентября 2025, 21:00: ЕС запретил Венгрии финансировать стойку ядерных реакторов с Россией, но ей все равно Курсы валют от ЦБ на 12.09.2025: 1 Доллар США = 85.66 руб. 1 Евро = 99.74 руб. 1 Юань = 11.94 руб. 100 Иен = 58.1 руб. 11 сентября 2025, 20:15: Курс доллара пошёл на взлёт: ждать ли девальвации рубля до 100 11 сентября 2025, 20:00: Армия России освободила Сосновку в Днепропетровской области

Международную канатную дорогу будут строить на Дальнем Востоке


Благовещенск и китайский город Хэйхэ соединят не только автомобильный мост через Амур, но и канатная дорога, сообщает ИА DEITA.RU. Меморандум о реализации необычного проекта уже подписан правительством Амурской области в лице губернатора Василия Орлова, госкорпорацией развития "ВЭБ РФ" в лице зампредседателя Артёма Довлатова и Агентством развития проектных инициатив в лице гендиректора Валерии Репковой.

Как передаёт пресс-служба правительства, губернатор надеется, что проект будет введён в эксплуатацию менее чем за два года - во втором полугодии 2022 года. Кроме России и Китая, в разработке и строительстве международной канатной дороги принимают Нидерланды и Франция. Голландская компания "UNStudio" подготовила проект терминала, французкая компания "POMA" будут поставлять техническое оснащение. За само строительство терминала с российской стороны отвечает китайская государственная компания "China Railway Construction Corporation". Россияне, "Проектное бюро Р1", ответственны за генеральное проектирование.

Мировых аналогов проект не имеет - канатных дорог в мире полно, но трансграничных среди них нет. Протяжённость линии Благовещенск - Хэйхэ составит 973 метра.

Техническим заказчиком проекта выступает компания "Инград" - московский инновационно-девелоперский холдинг. Как пояснил застройщик "Интерфаксу", площадь пассажирского терминала с российской стороны составит 26 тысяч квадратных метров, здание будет четырёхэтажным. Договоры генподряда были заключены ещё в конце 2020 года.

С российской стороны в проект инвестирует группа компаний "Регион", с китайской стороны - компания "Цзиньлунган". Планируемый объём инвестиций - 4,6 миллиарда рублей.

Что касается автомобильного моста Благовещенск - Хэйхэ, то он уже почти готов к эксплуатации. Но движение по нему пока не открыли из-за пандемии всем известной болезни.

Автор: Надежда Александрова