6 декабря 2021, 17:15: В Госдуме предложили изменить правила оплаты больничных 6 декабря 2021, 17:00: Лучших волонтёров по итогам 2021 года наградили во Владивостоке 6 декабря 2021, 17:00: «Единая Россия» на Съезде определила задачи на пятилетку и переизбрала руководящие органы 6 декабря 2021, 16:40: Находкинская таможня выпустила итоговую декларацию на оборудование для Третьей очереди АО «Восточный Порт» 6 декабря 2021, 16:15: Минус 5000 рублей: для собственников квартир введут новый штраф 6 декабря 2021, 16:00: Схему уборки снега изменили во Владивостоке 6 декабря 2021, 15:30: Возвращать обязательную сумму на банковские карты предлагает Центробанк 6 декабря 2021, 15:15: Симптомы «красного флага»: когда при Ковиде нужно срочно вызывать скорую 6 декабря 2021, 14:45: Самые ленивые министерства определили в правительстве Камчатки 6 декабря 2021, 14:40: Здание в центре Владивостока продают за один рубль

Международную канатную дорогу будут строить на Дальнем Востоке

4 июня 2021, 12:35
Дальний Восток Транспорт Туризм

Международную канатную дорогу будут строить на Дальнем Востоке

Благовещенск и китайский город Хэйхэ соединят не только автомобильный мост через Амур, но и канатная дорога, сообщает ИА DEITA.RU. Меморандум о реализации необычного проекта уже подписан правительством Амурской области в лице губернатора Василия Орлова, госкорпорацией развития "ВЭБ РФ" в лице зампредседателя Артёма Довлатова и Агентством развития проектных инициатив в лице гендиректора Валерии Репковой.

Как передаёт пресс-служба правительства, губернатор надеется, что проект будет введён в эксплуатацию менее чем за два года - во втором полугодии 2022 года. Кроме России и Китая, в разработке и строительстве международной канатной дороги принимают Нидерланды и Франция. Голландская компания "UNStudio" подготовила проект терминала, французкая компания "POMA" будут поставлять техническое оснащение. За само строительство терминала с российской стороны отвечает китайская государственная компания "China Railway Construction Corporation". Россияне, "Проектное бюро Р1", ответственны за генеральное проектирование. 

Мировых аналогов проект не имеет - канатных дорог в мире полно, но трансграничных среди них нет. Протяжённость линии Благовещенск - Хэйхэ составит 973 метра.

Техническим заказчиком проекта выступает компания "Инград" - московский инновационно-девелоперский холдинг. Как пояснил застройщик "Интерфаксу", площадь пассажирского терминала с российской стороны составит 26 тысяч квадратных метров, здание будет четырёхэтажным. Договоры генподряда были заключены ещё в конце 2020 года. 

С российской стороны в проект инвестирует группа компаний "Регион", с китайской стороны - компания "Цзиньлунган". Планируемый объём инвестиций - 4,6 миллиарда рублей.

Что касается автомобильного моста Благовещенск - Хэйхэ, то он уже почти готов к эксплуатации. Но движение по нему пока не открыли из-за пандемии всем известной болезни. 

Автор: Надежда Александрова