DEITA.RU
DEITA.RU

«К черту письма»: Почта России хочет выпускать пиво и сигареты

8 июня 2021, 19:45
В России
Бизнес

«К черту письма»: Почта России хочет выпускать пиво и сигареты

"Почта России" намерена в конце этого года начать выпуск продуктов питания, табачных изделий и алкогольных напитков под собственной торговой маркой "Почтовая марка", сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на "Известия". Она дополнит бренд "Почта России", под которым в отделениях уже продают игрушки, сладости и сувенирную продукцию.

В линейке "Почтовой марки" появятся молоко, сыры, творог и творожные изделия, мясо, прохладительные напитки, виноградное сусло и пиво. Будут и продукты неочевидные, например, съедобные куколки и личинки насекомых. 

Охватит "Почтовая марка" и предметы личной гигиены, косметику и парфюмерию. Среди предполагаемого ассортимента - подгузники, патчи для глаз, средства для похудения и даже накладные ногти. Также "Почта России" замахнулась на брендирование собственной линейки табачных изделий и средств для курения. Ранее она задумывалась об открытии продаж российского вина на своей онлайн-платформе, об открытии аптечного маркетплейса...

Эксперты не слишком одобряют эту идею. Так, директор Института стратегического анализа Игорь Николаев опасается, что более прибыльным направлением деятельности для "Почты России" окажется, собственно, торговля товарами, которые к услугам пересылки писем, бандеролей и посылок отношения не имеют. Например, торговля пивом и табаком. Тогда в сами почтовые услуги предприятие будет вкладываться меньше, что вызовет ухудшение качества услуг при их подорожании. А сервис "Почты России" и так имеет весьма плачевную репутацию.

Заявка на регистрацию "Почтовой марки" уже направлена в Роспатент. Однако это ещё не значит, что патент будет получен. 

Обновление: 

Как прокомментировали ИА DEITA.RU представители "Почты России", регистрация товарного знака часто проходит по достаточно широкому перечню товаров, но это не значит, что все заявленные при подаче заявки в Роспатент товары будут впоследствии производиться под регистрируемой маркой.

«Цель – защитить бренд от копирования в соседних категориях. Например, мы не собираемся выпускать под «Почтовой маркой» скоропортящиеся продукты, но хотим застраховаться от имитирования нашего бренда в других сегментах. Отсюда длинный список товаров, включенных в заявку. В документах на регистрацию товарных знаков продуктовых ритейлеров встречаются самые разные позиции, и это всегда очень крупный список», - заявили в компании.

Популярное
Тест
Авторская колонка
При каких условиях Вы готовы вакцинироваться?





Выбор редакции
Последние новости