9 сентября 2025, 11:00: Спрос на таких врачей в России вырос в три раза 9 сентября 2025, 10:45: «Дальневосточная распределительная сетевая компания» обеспечивает выполнение инвестиционной программы 2025 года Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 10:35: Автохлам убирают с улиц Владивостока 9 сентября 2025, 10:15: Кому из россиян в октябре повысят пенсию 9 сентября 2025, 09:50: Уголовное дело о хищении электроэнергии на четверть миллиарда рублей рассмотрит суд во Владивостоке Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 09:30: Россияне массово запасают наличные доллары: в чём дело 9 сентября 2025, 09:00: Мужчина предстанет перед судом во Владивостоке за убийство брата 9 сентября 2025, 08:00: Во Владивостоке на неделе пройдут отключения воды Курсы валют от ЦБ на 09.09.2025: 1 Доллар США = 82.34 руб. 1 Евро = 96.57 руб. 1 Юань = 11.47 руб. 100 Иен = 55.45 руб. 9 сентября 2025, 07:00: Погода в Приморье на неделю: дожди пройдут в среду 9 сентября 2025, 06:00: Банки не хотят оценивать доходы россиян только по официальным документам

«К черту письма»: Почта России хочет выпускать пиво и сигареты

8 июня 2021, 19:45

"Почта России" намерена в конце этого года начать выпуск продуктов питания, табачных изделий и алкогольных напитков под собственной торговой маркой "Почтовая марка", сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на "Известия". Она дополнит бренд "Почта России", под которым в отделениях уже продают игрушки, сладости и сувенирную продукцию.

В линейке "Почтовой марки" появятся молоко, сыры, творог и творожные изделия, мясо, прохладительные напитки, виноградное сусло и пиво. Будут и продукты неочевидные, например, съедобные куколки и личинки насекомых.

Охватит "Почтовая марка" и предметы личной гигиены, косметику и парфюмерию. Среди предполагаемого ассортимента - подгузники, патчи для глаз, средства для похудения и даже накладные ногти. Также "Почта России" замахнулась на брендирование собственной линейки табачных изделий и средств для курения. Ранее она задумывалась об открытии продаж российского вина на своей онлайн-платформе, об открытии аптечного маркетплейса...

Эксперты не слишком одобряют эту идею. Так, директор Института стратегического анализа Игорь Николаев опасается, что более прибыльным направлением деятельности для "Почты России" окажется, собственно, торговля товарами, которые к услугам пересылки писем, бандеролей и посылок отношения не имеют. Например, торговля пивом и табаком. Тогда в сами почтовые услуги предприятие будет вкладываться меньше, что вызовет ухудшение качества услуг при их подорожании. А сервис "Почты России" и так имеет весьма плачевную репутацию.

Заявка на регистрацию "Почтовой марки" уже направлена в Роспатент. Однако это ещё не значит, что патент будет получен.

Обновление:

Как прокомментировали ИА DEITA.RU представители "Почты России", регистрация товарного знака часто проходит по достаточно широкому перечню товаров, но это не значит, что все заявленные при подаче заявки в Роспатент товары будут впоследствии производиться под регистрируемой маркой.

«Цель – защитить бренд от копирования в соседних категориях. Например, мы не собираемся выпускать под «Почтовой маркой» скоропортящиеся продукты, но хотим застраховаться от имитирования нашего бренда в других сегментах. Отсюда длинный список товаров, включенных в заявку. В документах на регистрацию товарных знаков продуктовых ритейлеров встречаются самые разные позиции, и это всегда очень крупный список», - заявили в компании.

Автор: Надежда Александрова