15 октября 2025, 20:00: Бойцы «Центр» освободили Новопавловку и нанесли крупные потери ВСУ 15 октября 2025, 19:30: Без мэрии не справиться? Мусор захватывает микрорайон Владивостока Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 19:10: Какие денежные переводы теперь могут приостанавливать 15 октября 2025, 18:15: Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в 2026 году 15 октября 2025, 18:05: Инспектору ДПС, без повода избившему потенциального нарушителя, назначили условный срок Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 18:00: Стало известно, какие семьи ближе всех к бедности 15 октября 2025, 17:45: Прокуратура разобралась с замерзающим детским садом в Находке 15 октября 2025, 17:40: Важная трасса во Владивостоке заблокирована из-за ДТП с участием спецтехники Курсы валют от ЦБ на 15.10.2025: 1 Доллар США = 79.96 руб. 1 Евро = 92.68 руб. 1 Юань = 11.12 руб. 100 Иен = 52.43 руб. 15 октября 2025, 17:35: Озвучено, кто чаще всего врет в резюме 15 октября 2025, 17:30: Почему лучше обходить стороной кассы самообслуживания

Россиян будут предупреждать о длине рекламы в кино


С 1 марта следующего года кинотеатры будут обязаны предупреждать своих посетителей, как долго будут идти рекламные ролики и трейлеры перед фильмом, сообщает ИА DEITA.RU.

Текст документа пока не опубликован, он обновляет принятые еще 25 лет назад правила оказания услуг в кинотеатрах, которые теперь признали устаревшими. Информация о длительности рекламы будет размещена около билетных касс (как быть в случае с цифровой продажей билетов, пока неясно).

Дошедшая до законопроекта инициатива была начата еще несколько лет назад на локальном уровне, когда один из депутатов петербургского Заксобрания сходил с сыном на «Джокера» и удивился 40-минутной рекламе перед сеансом, из-за которой фильм закончился гораздо позже, чем он рассчитывал. Сначала длительность рекламы хотели жестко регламентировать, но этому препятствовали сети кинотеатров, настаивавшие, что это повысит цену билета.

Автор: Андрей Тарасов