Россиян будут предупреждать о длине рекламы в кино

18 августа 2021, 20:40
В России Общество Развлечения

Россиян будут предупреждать о длине рекламы в кино

С 1 марта следующего года кинотеатры будут обязаны предупреждать своих посетителей, как долго будут идти рекламные ролики и трейлеры перед фильмом, сообщает ИА DEITA.RU.

Текст документа пока не опубликован, он обновляет принятые еще 25 лет назад правила оказания услуг в кинотеатрах, которые теперь признали устаревшими. Информация о длительности рекламы будет размещена около билетных касс (как быть в случае с цифровой продажей билетов, пока неясно).

Дошедшая до законопроекта инициатива была начата еще несколько лет назад на локальном уровне, когда один из депутатов петербургского Заксобрания сходил с сыном на «Джокера» и удивился 40-минутной рекламе перед сеансом, из-за которой фильм закончился гораздо позже, чем он рассчитывал. Сначала длительность рекламы хотели жестко регламентировать, но этому препятствовали сети кинотеатров, настаивавшие, что это повысит цену билета.

Автор: Андрей Тарасов