Аналитический центр сервиса поездок и путешествий Туту.ру провел исследование, в котором приняли участие 1625 человек.
По данным опроса, 23 % россиян экономят на шезлонгах и пляжных зонтиках. Эти туристы стараются брать в путешествия свои пледы и коврики, а также выбирать отели, где все включено. Для 17 % путешественников играют важную роль стоимость на билеты, передают НЕВСКИЕ НОВОСТИ.
По словам руководителя направления «Авиабилеты» Туту.ру. Ольги Епихиной, цены на авиабилеты варьируются к датам вылета. Если до этого было выгодно покупать билет заранее, то сейчас компании конкурируют за заполняемость и сбрасывают цену ближе к отправлению.
Также русские туристы (13 %) любят экономить на сувенирах и подарках, 12 % респондентов — на страховке, 8 % сильно не тратятся на развлечения, 7 % — на проживание, а 6 % — на экскурсии, трансфер и такси. Среди опрошенных были и те (5 %), кто не любит тратиться на интернет с мобильной связью и на еду (4 %).