17 мая 2022, 02:30: В России разрешили выпускать небезопасные автомобили 17 мая 2022, 01:30: Безусловно будет ответная реакция: Путин о расширении НАТО на восток Курсы валют от ЦБ на 17.05.2022: 1 Доллар США = 63.44 руб. 1 Евро = 65.82 руб. 10 Китайских юаней = 93.62 руб. 100 Японских иен = 49.2 руб. 17 мая 2022, 00:30: МО РФ договорилось об эвакуации раненых с «Азовстали» 16 мая 2022, 23:50: Лаборатории на Украине разрабатывали биооружие – Путин 16 мая 2022, 23:30: «Союзники» добьют Украину голодом  Курсы валют от ЦБ на 17.05.2022: 1 Доллар США = 63.44 руб. 1 Евро = 65.82 руб. 10 Китайских юаней = 93.62 руб. 100 Японских иен = 49.2 руб. 16 мая 2022, 22:50: Центробанк предложил замораживать подозрительные переводы 16 мая 2022, 22:30: Нашел козла отпущения: Зеленский уволил главу теробороны 16 мая 2022, 21:50: В России открылся собственный магазин приложений Курсы валют от ЦБ на 17.05.2022: 1 Доллар США = 63.44 руб. 1 Евро = 65.82 руб. 10 Китайских юаней = 93.62 руб. 100 Японских иен = 49.2 руб. 16 мая 2022, 21:30: Яндекс может уехать из России? 16 мая 2022, 20:50: В России могут поднять возраст продажи алкоголя

Люксовые товары мира стекутся в Китай

22 января 2022, 23:00

Люксовые товары мира стекутся в Китай

По итогам 2021 года около 21% мировых потребительских расходов на предметы роскоши пришлось на Китай. Ожидается, что к 2025 году страна станет крупнейшим рынком люксовых товаров мира, сообщает ИА DEITA.RU.

Такие цифры приводятся в докладе международной консалтинговой фирмы Bain & Company. Объем продаж предметов роскоши в континентальной части Китая в 2021 году вырос на 36% в годовом исчислении до почти 471 млрд юаней (74 млрд долл.США), почти удвоившись по сравнению с показателем 2019 года.

Как пишет «Синьхуа», в прошлом году в Китае наблюдался разнообразный рост рынка товаров класса люкс. Категория изделий из кожи была самой быстрорастущей. Темпы ее роста оказались около 60 проц. За ней следовали модная одежда и ювелирные изделия.

Офшорная беспошлинная торговля в островной провинции Хайнань на юге Китая способствовала дальнейшему развитию и без того растущего рынка предметов роскоши в стране, поскольку в прошлом году около 95% объема продаж магазинов дьюти-фри на Хайнане пришлось на товары данной категории, более половины из которых были косметикой от люксовых марок, отмечается в документе.

Автор: Дмитрий Санников