18 декабря 2025, 09:00: Участника ОПГ депортировали из Таиланда и отправили в колонию в Приморье 18 декабря 2025, 08:00: Экс-глава торговой компании в Приморье не доплатил налогов на 62 млн руб. Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 07:00: В Приморье ожидается постепенное потепление 18 декабря 2025, 06:00: Минобрнауки повысило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы 18 декабря 2025, 04:00: Депутаты предлагают закрепить потолок платежей за ЖКУ на уровне 10% от дохода Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 03:00: Исправленный протокол без ведома водителя стал основанием для прекращения дела о пьяном вождении 18 декабря 2025, 02:00: Депутаты готовят штрафы за дискредитация традиционных ценностей в кино 18 декабря 2025, 01:00: Лавров обвинил США в подрыве надежд на договоренности по кризису в Венесуэле Курсы валют от ЦБ на 18.12.2025: 1 Доллар США = 80.38 руб. 1 Евро = 94.15 руб. 1 Юань = 11.37 руб. 100 Иен = 51.97 руб. 18 декабря 2025, 00:00: Мир через силу: Путин направил Киеву ключевые сигналы для завершения конфликта 17 декабря 2025, 23:00: Лидеры ЕС не смогли согласовать решение по конфискации замороженных российских активов

Стало известно, когда в Россию поступят комплектующие для авто

23 июля 2022, 18:00

Ситуация с поставками автомобильных запчастей может улучшиться, но не в этом году. Такое предположение сделал автомобильный эксперт, пишет ИА DEITA.RU.

Как рассказал руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto Илья Иванский в комментарии агентству "Прайм", уже в текущем месяце дефицит комплектующих стал ощущаться практически во всех сервисных центрах России, а к осени ситуация обострится еще сильнее. Пока параллельный импорт не начнет работать в полную силу, поставщики сталкиваются со слишком большим количеством сложностей в логистических цепочках поставок запчастей в страну. Это, безусловно, касается в первую очередь иномарок, ввоз компонентов которых фактически закрыт.

На сегодняшний день параллельный импорт покрывает только 10-15 процентов потребностей. Крупные СТО уже вынуждены ввозить в страну битые автомобили для разбора на автозапчасти.

Вопросы растаможки, электронных ПТС, сертификации и гарантийного обслуживания по-прежнему остаются главными препятствиями для авторетейла и активно обсуждаются с Минпромторгом, - пояснил автоэксперт.

Он считает, что положение дел в данном секторе вряд ли изменится до 2023 года, поэтому сейчас растет доля неоригинальных запчастей на российском рынке.

Кроме того, до конца 2022 года, скорее всего, цены на комплектующие снова вырастут. На самом деле, эта тенденция появилась еще в январе, до начала спецоперации, из-за того, что выросла стоимость логистических услуг, в том числе, из-за локдаунов в Китае, - добавил эксперт.

Автор: Арье Цваи