20 августа 2022, 11:25: Потерял ориентир: приморец с ребенком заблудились в лесу 20 августа 2022, 11:00: Машины полыхают по ночам в Приморье Курсы валют от ЦБ на 20.08.2022: 1 Доллар США = 59.13 руб. 1 Евро = 59.39 руб. 10 Китайских юаней = 86.58 руб. 100 Японских иен = 43.39 руб. 20 августа 2022, 10:45: Генпрокуратура берет дальневосточников под особый контроль 20 августа 2022, 10:00: Ярмарка переехала во Владивостоке 20 августа 2022, 09:45: Сотню проектов по развитию Сахалинской области предложили участники форума «ОстроVа» платформы Росмолодёжь Курсы валют от ЦБ на 20.08.2022: 1 Доллар США = 59.13 руб. 1 Евро = 59.39 руб. 10 Китайских юаней = 86.58 руб. 100 Японских иен = 43.39 руб. 20 августа 2022, 09:30: Фартовые приморцы бьются за металл 20 августа 2022, 09:00: Трагическая смерть женщины: возбуждено уголовное дело 20 августа 2022, 08:00: Опубликована расширенная деловая программа ВЭФ Курсы валют от ЦБ на 20.08.2022: 1 Доллар США = 59.13 руб. 1 Евро = 59.39 руб. 10 Китайских юаней = 86.58 руб. 100 Японских иен = 43.39 руб. 20 августа 2022, 07:00: Приморье ждут солнечные выходные 20 августа 2022, 06:00: Евросоюз не смог диверсифицировать источники поставок газа

Стало известно, когда в Россию поступят комплектующие для авто

23 июля 2022, 18:00

Стало известно, когда в Россию поступят комплектующие для авто

Ситуация с поставками автомобильных запчастей может улучшиться, но не в этом году. Такое предположение сделал автомобильный эксперт, пишет ИА DEITA.RU.

Как рассказал руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto Илья Иванский в комментарии агентству "Прайм", уже в текущем месяце дефицит комплектующих стал ощущаться практически во всех сервисных центрах России, а к осени ситуация обострится еще сильнее. Пока параллельный импорт не начнет работать в полную силу, поставщики сталкиваются со слишком большим количеством сложностей в логистических цепочках поставок запчастей в страну. Это, безусловно, касается в первую очередь иномарок, ввоз компонентов которых фактически закрыт.

На сегодняшний день параллельный импорт покрывает только 10-15 процентов потребностей. Крупные СТО уже вынуждены ввозить в страну битые автомобили для разбора на автозапчасти.

Вопросы растаможки, электронных ПТС, сертификации и гарантийного обслуживания по-прежнему остаются главными препятствиями для авторетейла и активно обсуждаются с Минпромторгом, - пояснил автоэксперт.

Он считает, что положение дел в данном секторе вряд ли изменится до 2023 года, поэтому сейчас растет доля неоригинальных запчастей на российском рынке.

Кроме того, до конца 2022 года, скорее всего, цены на комплектующие снова вырастут. На самом деле, эта тенденция появилась еще в январе, до начала спецоперации, из-за того, что выросла стоимость логистических услуг, в том числе, из-за локдаунов в Китае, - добавил эксперт.

Автор: Арье Цваи