26 октября 2025, 04:00: В Госдуме предложили усилить ответственность за нелегальный майнинг и хищение электроэнергии 26 октября 2025, 03:00: Энергетический разворот: Россия окончательно ушла с западного направления Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 02:00: «Средневековые нравы XXI века»: Володин высказался о решении Европы потратить российские активы 26 октября 2025, 01:00: В России создали сценарии применения дрона «Судного дня» на случай ядерных ударов 26 октября 2025, 00:00: Ответ на теракты: ВС РФ нанесли групповой удар по объектам ВПК и энергетики Украины Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 23:30: Путин назвал подписание конвенции ООН против киберпреступности историческим событием 25 октября 2025, 22:30: В России ужесточили уголовную ответственность для иноагентов 25 октября 2025, 21:30: Работа мечты оборачивается долгами: аферисты оформляют микрозаймы от лица соискателей Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 20:30: ЕС может потерять 238 миллиардов долларов при конфискации ее активов 25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии

Стало известно, когда в Россию поступят комплектующие для авто

23 июля 2022, 18:00

Ситуация с поставками автомобильных запчастей может улучшиться, но не в этом году. Такое предположение сделал автомобильный эксперт, пишет ИА DEITA.RU.

Как рассказал руководитель сервисного направления сети автосалонов Fresh Auto Илья Иванский в комментарии агентству "Прайм", уже в текущем месяце дефицит комплектующих стал ощущаться практически во всех сервисных центрах России, а к осени ситуация обострится еще сильнее. Пока параллельный импорт не начнет работать в полную силу, поставщики сталкиваются со слишком большим количеством сложностей в логистических цепочках поставок запчастей в страну. Это, безусловно, касается в первую очередь иномарок, ввоз компонентов которых фактически закрыт.

На сегодняшний день параллельный импорт покрывает только 10-15 процентов потребностей. Крупные СТО уже вынуждены ввозить в страну битые автомобили для разбора на автозапчасти.

Вопросы растаможки, электронных ПТС, сертификации и гарантийного обслуживания по-прежнему остаются главными препятствиями для авторетейла и активно обсуждаются с Минпромторгом, - пояснил автоэксперт.

Он считает, что положение дел в данном секторе вряд ли изменится до 2023 года, поэтому сейчас растет доля неоригинальных запчастей на российском рынке.

Кроме того, до конца 2022 года, скорее всего, цены на комплектующие снова вырастут. На самом деле, эта тенденция появилась еще в январе, до начала спецоперации, из-за того, что выросла стоимость логистических услуг, в том числе, из-за локдаунов в Китае, - добавил эксперт.

Автор: Арье Цваи