16 сентября 2025, 09:30: Зимой будет то, чего не случалось с 1777 года: синоптики сказали, к чему готовиться 16 сентября 2025, 09:00: Бензин и дизель могут «подрасти»: Минфин рассматривает повышение топливного демпфера Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 08:00: Житель Приморья осужден на 17 лет за убийство и поджог дома в селе Казанка 16 сентября 2025, 07:00: В Приморье ожидаются дожди и понижение температуры 16 сентября 2025, 06:00: Минтруд требует индексировать региональные маткапиталы по уровню инфляции Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 04:00: Камеры увидят ОСАГО: сперва предупреждения, потом — штрафы 16 сентября 2025, 03:00: Телефон вместо паспорта: Max внедрил цифровой идентификатор 16 сентября 2025, 02:00: Семь минут на решение: генпрокурора Краснова выдвинули в председатели ВС Курсы валют от ЦБ на 16.09.2025: 1 Доллар США = 83.07 руб. 1 Евро = 97.45 руб. 1 Юань = 11.59 руб. 100 Иен = 56.39 руб. 16 сентября 2025, 01:00: «Невидимая защита»: Путин заявил об уникальности российского органа санитарного надзора 16 сентября 2025, 00:00: Терпение Трампа и выдержка Кремля: дипломатия против санкционного давления

Китайский автопром займет до 60% российского рынка

22 апреля 2023, 21:00

Компания «Автодом» импортирует в Россию автомобили многих европейских брендов по схеме параллельного импорта, но генеральный директор компании Андрей Ольховский заявил, что цены на эти автомобили в ближайшем будущем не будут снижаться, сообщает ИА DEITA.RU.

По его словам, стоимость европейских иномарок в среднем составляет от 3 до 5 миллионов рублей, а на доставку каждого ТС из-за границы уходит не менее 400 тысяч рублей без учета акцизов и НДС. Ольховский отметил, что стоимость автомобилей, ввозимых по параллельному импорту, зависит от колебаний курсов валют и сложности логистических цепочек. Он также сообщил, что с июня прошлого года компания ввезла в Россию более 1 тысячи автомобилей различных брендов, большинство из которых ввозятся из Азии и стран Ближнего зарубежья.

По словам Ольховского, в дальнейшем компания планирует расширять ассортимент новых автомобилей за счет китайских авто, и доля китайского автопрома может достигнуть 60% в этом году.

Однако эксперт также отмечает, что параллельный импорт не может полностью заменить традиционные схемы поставок, в которых участвуют производители, дистрибьюторы и государство

Автор: Иван Крышан