16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 20:15: Пенсионерам объяснили, почему не стоит хранить всю пенсию на карте 16 декабря 2025, 20:00: Зона российского контроля в Константиновке расширяется — Пушилин 16 декабря 2025, 19:45: Учительский профсоюз судится с мэрией Хабаровска из-за низких окладов в отрасли Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных

Корейцы готовы платить миллиарды за возможность посещать Владивосток


Перевозчик JS Shipping намерен взять кредит и вернуть маршрут, собщает ИА DEITA.RU.

Деятельность компании, которая обслуживает автомобильные паромы между Сокчо и Владивостоком, приостановлена. Маршрут не работает с февраля, офис закрыт.

На информацию о компании обратили внимание в представительстве МИД России во Владивостоке. Они ссылаются на сеульское издание KBS.

Как сообщает корейское издание KBS, компания не работает по причине накопившейся задолженности на эксплуатационные расходы, заработную плату, топливо в размере 3,6 млрд вон. Это примерно 240 млн рублей. Однако от амбиций фирма не отказывается. 


«Судоходная компания объявила, что планирует решить проблему при помощи кредита в 15 миллиардов вон и снова начать эксплуатацию маршрута с конца июля. Но ситуация остается непростой» - пишет издание.

Между тем, главный конкурент компании расширяет свое присутствие на рынке. Как ранее сообщало ИА DEITA.RU, регулярные рейсы, включающие японский порт Сакаиминато, паром Eastern Dream корейской копании Doowon shipping начнёт выполнять с июля этого года.

Автор: Василий Кучин