26 октября 2025, 02:00: «Средневековые нравы XXI века»: Володин высказался о решении Европы потратить российские активы 26 октября 2025, 01:00: В России создали сценарии применения дрона «Судного дня» на случай ядерных ударов Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 26 октября 2025, 00:00: Ответ на теракты: ВС РФ нанесли групповой удар по объектам ВПК и энергетики Украины 25 октября 2025, 23:30: Путин назвал подписание конвенции ООН против киберпреступности историческим событием 25 октября 2025, 22:30: В России ужесточили уголовную ответственность для иноагентов Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 21:30: Работа мечты оборачивается долгами: аферисты оформляют микрозаймы от лица соискателей 25 октября 2025, 20:30: ЕС может потерять 238 миллиардов долларов при конфискации ее активов 25 октября 2025, 19:30: Путин разрешил ввоз немаркированных товаров из Казахстана и Киргизии Курсы валют от ЦБ на 26.10.2025: 1 Доллар США = 80.97 руб. 1 Евро = 94.08 руб. 1 Юань = 11.31 руб. 100 Иен = 53.05 руб. 25 октября 2025, 18:30: МИД РФ предупредили о подготовке Киевом терактов на Крымском мосту и железной дороге 25 октября 2025, 17:30: Прилепин намерен покинуть партию «Справедливая Россия» и отправиться на фронт

Корейцы готовы платить миллиарды за возможность посещать Владивосток


Перевозчик JS Shipping намерен взять кредит и вернуть маршрут, собщает ИА DEITA.RU.

Деятельность компании, которая обслуживает автомобильные паромы между Сокчо и Владивостоком, приостановлена. Маршрут не работает с февраля, офис закрыт.

На информацию о компании обратили внимание в представительстве МИД России во Владивостоке. Они ссылаются на сеульское издание KBS.

Как сообщает корейское издание KBS, компания не работает по причине накопившейся задолженности на эксплуатационные расходы, заработную плату, топливо в размере 3,6 млрд вон. Это примерно 240 млн рублей. Однако от амбиций фирма не отказывается. 


«Судоходная компания объявила, что планирует решить проблему при помощи кредита в 15 миллиардов вон и снова начать эксплуатацию маршрута с конца июля. Но ситуация остается непростой» - пишет издание.

Между тем, главный конкурент компании расширяет свое присутствие на рынке. Как ранее сообщало ИА DEITA.RU, регулярные рейсы, включающие японский порт Сакаиминато, паром Eastern Dream корейской копании Doowon shipping начнёт выполнять с июля этого года.

Автор: Василий Кучин