Центральный банк России отмечает увеличение количества жалоб граждан на необоснованную блокировку счетов.
Председатель ведомства Эльвира Набиуллина подчеркнула, что регулятор «перегнул палку» в борьбе с мошенничеством, сообщает ИА DEITA.RU.
Чтобы избежать неожиданной блокировки, специалист по развитию цифровых каналов и банковских карт ББР Банка Кристина Аксенова советует соблюдать основные принципы информационной и финансовой безопасности.
Она рекомендует не принимать на свои счета деньги от незнакомых или малознакомых людей, не передавать никому данные своих карт, не открывать счета и карты для передачи их третьим лицам, а также не сообщать коды из CMC и не оформлять кредиты по требованию неизвестных лиц.
Аналитик сервиса Brobank Юрий Исаев напомнил о важности прозрачности в операциях: необходимо указывать честное назначение платежа, избегать переводов на счета незнакомых или ранее не связанных с вами лиц, а также не переводить деньги сразу после их поступления на счет.