DEITA.RU
DEITA.RU

Билеты «Аэрофлота» подешевеют почти на треть

В России
Транспорт
Туризм

Билеты «Аэрофлота» подешевеют почти на треть

Это часть стратегии компании по выходу в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний мира

На встрече с Михаилом Мишустиным директор «Аэрофлота» Виталий Савельев анонсировал стратегию 30/30, нацеленную на укрепление позиций крупнейшего российского авиаперевозчика на международном рынке, сообщает ИА DEITA.RU.

Стратегия предполагает, что билеты «Аэрофлота» в эконом-классе подешевеют на 30%, а пассажиропоток увеличится на 30 миллионов. Господин Савельев рассчитывает, что это позволит перевозчику войти в десятку крупнейших авиакомпаний мира. В беседе с председателем правительства он подчеркнул, что «Аэрофлот» уже потеснил «Qatar Airways» на азиатском рынке в качестве транзитного перевозчика из Китая в Европу и последние три года признавался в КНР лучшей зарубежной авиакомпанией.

При этом удешевление билетов, судя по всему, будет осуществляться за счёт того, что большая часть внутрироссийских рейсов будет передана лоукостеру «Победа». Билеты на её рейсы можно урвать по цене менее 1000 рублей. Дешевизна обусловлена быстрым разворотом машины в аэропорту – подготовкой воздушного судна к новому полёту. Вместо 50-60 минут, которые отводятся на подготовку самолёта самого «Аэрофлота», подготовка борта «Победы» занимает, по словам Савельева, примерно 25 минут. Потому что на борту нет кейтеринга (питания) – не надо его загружать, и тщательная чистка салона не требуется, раз это не премиум-сегмент авиарынка. Кроме того, в самолётах «Победы» больше мест за счёт отсутствия там кухни и бизнес-класса. За счёт большей вместимости и большей продолжительности эксплуатации в сутки и получается уменьшить цену.

Правда, все услуги у лоукостера платные, платить приходится даже за ручную кладь, если она крупнее дамской сумочки, провоз багажа и выбор места в салоне.

По прогнозам Савельева, пассажиропоток «Победы» составит 55-65 миллионов человек. А сам «Аэрофлот», который станет элитным, пятизвёздочным перевозчиком, будет перевозить по 35-40 миллионов пассажиров в год.

Популярное
Тест
Авторская колонка
Власти предлагают гражданам скидываться на решение локальных проблем самостоятельно (например, отремонтировать придомовую дорогу). Как вы относитесь к самообложению (добровольных взносах) в России?


Выбор редакции
Последние новости
Другие новости:

Дальневосточной авиакомпании определили организационную форму

10 сентября 2020, 13:40
Дальний Восток
Транспорт

Дальневосточной авиакомпании определили организационную форму

Дальневосточная авиационная компания будет создана в форме консорциума, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Минтранс. Решение о формировании консорциума (временного объединения предприятий для координации их деятельности) было принято на совещании Минтранса с участием федеральных министров, представителей Правительства РФ и авиакомпаний, глав дальневосточных регионов.

Управлять консорциумом будет «Аврора», дочерняя компания «Аэрофлота», уже специализирующаяся на дальневосточных направлениях. «Дорожную карту» создания нового перевозчика будут прорабатывать Минтранс и Минвостокразвития, представители региональных властей ДФО.

Главная задача консорциума – обеспечение транспортной доступности регионов округа с использованием отечественных самолётов и вертолётов. Компании в составе объединения будут реализовывать долгосрочную стратегию авиаперевозок, что позволит им приобретать российские воздушные суда. Михаил Мишустин ещё по итогам своей рабочей поездки по Дальнему Востоку распорядился разработать систему субсидий перевозчикам на приобретение продукции отечественного вертолётостроения в лизинг.

Среди участников совещания были якутский губернатор Айсен Николаев, который активно противился созданию дальневосточной авиакомпании на базе «Авроры» и получил личное приглашение на мероприятие из Минтранса, и глава Сахалинской области Валерий Лимаренко, который принимал участие в обсуждении по видеоконференцсвязи.

Николаев критиковал изначальный механизм создания дальневосточного перевозчика. Предполагалось, что «Аэрофлот» продаст контрольный пакет акций «Авроры» сахалинскому правительству, её второму акционеру. Затем в её капитал должны были войти остальные регионы.

А тем временем главную воздушную гавань Сахалина – аэропорт Южно-Сахалинска, где базируется «Аврора», пытаются поделить инвесторы. Холдинг Виктора Вексельберга «Аэропорты регионов» - главный претендент на аэропорт, что беспокоит Федеральную антимонопольную службу. Аэропорт, к слову, находится в стадии реконструкции. Конечно же, изначальные сроки завершения работ уже сорваны, проблемный проект решили сбагрить частному инвестору, пока региональный бюджет не треснул по швам.