Кожемяко предложил развивать сельский туризм в Приморье

21 апреля 2021, 13:45
Приморье Туризм

Кожемяко предложил развивать сельский туризм в Приморье

Губернатор Приморья Олег Кожемяко как председатель комиссии Госсовета по туризму, физкультуре и спорту предложит расширить программу туристического кэшбека, сообщает ИА DEITA.RU.

Кожемяко обратил внимание на то, что на первых этапах программы предложением воспользовались 350 тысяч туристов, а в этом году, на третьем этапе, спрос на туры и поездки в рамках программы возрос в два с половиной раза. Поэтому губернатор предложил продлить программу до 2024 года, увеличить размер возвращаемых средств для семей и для пенсионеров.

Для развития туризма Олег Николаевич предложил грантовую поддержку предприятий и общественных инициатив в области туризма и гостеприимства, субсидии и компенсации на строительство туристской инфраструктуры. Самая серьёзная мера поддержки отрасли – избавление на 10 лет от НДС для туристического бизнеса, который оказывает услуги в перспективных, но ещё не слишком популярных у туристов регионах. Возможно и установление режима территории опережающего развития для таких туристических зон, который предполагает ряд налоговых и других льгот.

Среди перспективных направлений глава Приморья назвал круизный, событийный и сельский туризм. Развивать эти направления следует на Дальнем Востоке, в Поволжье, на Кавказе и в Причерноморье. Кожемяко подчеркнул, что в Приморском крае событийный туризм уже набирает обороты, в частности, различные гастрономические фестивали.

На благо туризма Приморья работает и система электронных виз, а также расширение безвизового режима. Таким образом удалось привлечь во Владивосток поток туристов из Южной Кореи. До пандемии в республику выполнялось до восьми рейсов в неделю из международного аэропорта Кневичи.

Впрочем, по итогам 2020 года, когда поток корейских, китайских и японских туристов по известным причинам остановился, туризм Приморья не преуспел. Пока программа туристического кэшбека не слишком помогает двадцать пятому региону. По версии чиновников, развитие туристического потенциала края тормозит недостаточная реклама.

Ранее сообщалось, что в программу туристического кэшбека могут включить детские лагеря.

Автор: Надежда Александрова