6 сентября 2025, 23:15: Китайские платежные системы призвали разрешить в России 6 сентября 2025, 22:15: Депутаты предложили возвращать россиянам полную стоимость авиабилетов, сданных за 14 дней Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 21:15: Миллион за рождение малыша: работодатели могут начать поддерживать сотрудников по-новому 6 сентября 2025, 20:15: Французского велосипедиста задержали во Владивостоке 6 сентября 2025, 19:15: Итоги ВЭФ-2025: центр новой эпохи Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 18:15: МВД раскрыло новую стратегию мошенников 6 сентября 2025, 17:15: Советник Путина: диалог с узурпатором Зеленским невозможен 6 сентября 2025, 16:00: В августе 1945-го: битва за Сахалин Курсы валют от ЦБ на 06.09.2025: 1 Доллар США = 81.56 руб. 1 Евро = 95.48 руб. 1 Юань = 11.39 руб. 100 Иен = 55.03 руб. 6 сентября 2025, 15:15: Богатые китайцы ищут особенного на Дальнем Востоке 6 сентября 2025, 14:15: Лукашенко выдает белорусские паспорта

Камчатских крабов продают китайцам на стримах

24 января 2022, 15:20

Во время стрима жители Китая купили российских товаров на 723 млн рублей. На протяжении 10 дней в январе в Китае проводили кампанию по продвижению российских товаров на платформах электронной торговли, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Fishnews.ru.

Как отметило издание, продажи проходили с 10 по 20 января. За эти дни с помощью стримов было продано товаров на платформах Tmall и Hema на 723 млн рублей. Так, среди китайцев продвигали муку, сладости, рыбу, морепродукты, в том числе камчатского краба, которого продали на 6,5 млн рублей. Соведущим стримов был Алексей Дахновский торговый представитель РФ в Китае.

В последний день стрим смотрели сразу 200 тысяч человек. Продажи осуществлялись через популярные электронные платформы: Taobao, Hema и Feizhu.

Организаторы отмечают, что в подобных стримах могут применять участие торговцы, которые уже зарекомендовали свой товар. При этом это больше рекламных ход, нежели, чем коммерческая история.

Автор: Иван Крышан