17 декабря 2025, 06:00: Контроль за сделками на рынке жилья в России ужесточат 17 декабря 2025, 05:00: Верховный суд поставил точку в скандальном деле с квартирой Долиной Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 04:00: ФАС потребовала от торговых сетей объяснить высокие наценки на продукты 17 декабря 2025, 03:00: Матвиенко усомнилось в положительном влиянии семейной ипотеки на рождаемость 17 декабря 2025, 02:00: Закон принят: УК обязали перевести все домовые чаты в MAX Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 17 декабря 2025, 01:00: Депутаты приняли новые меры против недобросовестных кредиторов 17 декабря 2025, 00:00: Бойцы группировки «Запад» освободили Новоплатоновку в Харьковской области 16 декабря 2025, 23:00: Суд предложил покупательнице квартиры Долиной просить компенсации у мошенников Курсы валют от ЦБ на 17.12.2025: 1 Доллар США = 79.43 руб. 1 Евро = 93.81 руб. 1 Юань = 11.26 руб. 100 Иен = 51.22 руб. 16 декабря 2025, 22:00: Трамп признал потери Украиной территорий 16 декабря 2025, 21:00: Рябков заявил о приближении к урегулированию украинского конфликта

Камчатских крабов продают китайцам на стримах

24 января 2022, 15:20

Во время стрима жители Китая купили российских товаров на 723 млн рублей. На протяжении 10 дней в январе в Китае проводили кампанию по продвижению российских товаров на платформах электронной торговли, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Fishnews.ru.

Как отметило издание, продажи проходили с 10 по 20 января. За эти дни с помощью стримов было продано товаров на платформах Tmall и Hema на 723 млн рублей. Так, среди китайцев продвигали муку, сладости, рыбу, морепродукты, в том числе камчатского краба, которого продали на 6,5 млн рублей. Соведущим стримов был Алексей Дахновский торговый представитель РФ в Китае.

В последний день стрим смотрели сразу 200 тысяч человек. Продажи осуществлялись через популярные электронные платформы: Taobao, Hema и Feizhu.

Организаторы отмечают, что в подобных стримах могут применять участие торговцы, которые уже зарекомендовали свой товар. При этом это больше рекламных ход, нежели, чем коммерческая история.

Автор: Иван Крышан