Во время стрима жители Китая купили российских товаров на 723 млн рублей. На протяжении 10 дней в январе в Китае проводили кампанию по продвижению российских товаров на платформах электронной торговли, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на Fishnews.ru.
Как отметило издание, продажи проходили с 10 по 20 января. За эти дни с помощью стримов было продано товаров на платформах Tmall и Hema на 723 млн рублей. Так, среди китайцев продвигали муку, сладости, рыбу, морепродукты, в том числе камчатского краба, которого продали на 6,5 млн рублей. Соведущим стримов был Алексей Дахновский торговый представитель РФ в Китае.
В последний день стрим смотрели сразу 200 тысяч человек. Продажи осуществлялись через популярные электронные платформы: Taobao, Hema и Feizhu.
Организаторы отмечают, что в подобных стримах могут применять участие торговцы, которые уже зарекомендовали свой товар. При этом это больше рекламных ход, нежели, чем коммерческая история.