Россиянам стоит не только скупать товары по скидке, предоставляемой магазинами, но и оформлять бонусные карты тех торговых сетей, в которые они ходят чаще всего.
Такой совет покупателям дал эксперт департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute Николай Переславский, сообщает ИА DEITA.RU со ссылкой на «Прайм».
По его словам, доходить к вопросу участия в акциях в супермаркетах и других торговых точках нужно обязательно комплексно, экономя не только на разовых покупках, но и на бонусах.
Как отметил специалист, накопительная система магазинов, как правило, позволяет списывать баллы за покупки в счёт оплаты либо получать дополнительные скидки.
Кроме этого, эксперт посоветовал россиянам обратить пристальное внимание на, так называемые, кобрендинговые банковские карты и систему кэшбэков.
В первом случае за чуть более дорогой тариф клиент может получить гораздо больше дисконтных предложений, в том числе и на товары, продающиеся в супермаркетах.