Запретить рекламу, которая рассчитана на детскую аудиторию, требуют инициативные россияне, опубликовавшие петицию на сайте Российских общественных инициатив, сообщает ИА DEITA.RU. По их мнению, подобная реклама провоцирует ссоры в семье.
Автор петиции указывает, что часто видит рекламу, рассчитанную на детей, однако они пока не могут в полной мере понимать, как родителям «достаётся каждая копейка».
«Начинается: «мама купи», «мам, я этого хочу» и тому подобное. За отказом следуют истерики, нервные срывы как у детей, так и у родителей», – обозначил проблему автор инициативы.
Такие моменты чреваты тем, что зачастую возникает агрессия по отношению друг к другу, а к родителям, которые не могут себе позволить лишние траты, зарождается ненависть и презрение, указывает автор.
Автор петиции требует полностью запретить всю рекламу, которая направлена на детскую аудиторию, в том числе в Сети. По мнению инициатора, это позволит создать «здоровое общество, крепкие семьи», и обеспечить «психическое здоровье подрастающего поколения».
Стоит отметить, что инициатива на портале РОИ достаточно бодро набирает положительные отклики – их количество в 7 раз превосходит число отрицательных голосов. Для того, чтобы петиция была рассмотрена на федеральном уровне, она должна набрать не менее 100 тысяч голосов. Для этого у неё есть год – срок до 20 апреля 2024 года.