16 декабря 2025, 19:15: Просроченные займы хотят запретить передавать коллекторам 16 декабря 2025, 18:25: Случайное убийство охотника расследуют в Приморье Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 18:20: В Кремле согласны: сбежавшим преступникам "перекроют кислород" 16 декабря 2025, 18:15: Эксперт: ЦБ может остановить снижение ключевой ставки в 2026 году 16 декабря 2025, 18:00: Проезд через реконструируемый перекрёсток Второй Речки во Владивостоке перекроют на выходных Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 17:50: "Воровство у них в крови": Лавров высказался о европейцах 16 декабря 2025, 17:25: Гонконгский грипп распространяется по России 16 декабря 2025, 17:15: Правила оформления семейной ипотеки изменятся в 2026 году Курсы валют от ЦБ на 16.12.2025: 1 Доллар США = 79.45 руб. 1 Евро = 93.23 руб. 1 Юань = 11.22 руб. 100 Иен = 50.95 руб. 16 декабря 2025, 16:45: Ветеранам СВО и многодетным семьям перекрыли проезд к МФЦ во Владивостоке 16 декабря 2025, 16:15: В декабре ЦБ может снизить ставку: к чему готовиться вкладчикам, объяснил эксперт

Владивостокский рыбный порт любит кататься, но не саночки возить

12 ноября 2021, 14:45

Владивостокский морской рыбный порт продолжает судиться с ФГУП «Нацрыбресурсы», сообщает ИА DEITA.RU.

Предприятие вот-вот лишится причалов, которые Арбитражный суд ранее обязал вернуть «Нацрыбресурсам». Обжаловать решение в первой инстанции компании не удалось.

Теперь стивидор намерен добиться признания пункта в арендном соглашении в части включения условий об осуществлении инвестиций в создание и модернизацию объектов портовой инфраструктуры. Этот пункт в соглашении идёт первым. В исполнении этого условия руководства порта пока не замечено. Обещанный новый холодильный комплекс пока не готов – его строительство обещали завершить в 2021 году, но от комплекса пока готов только фундамент.

Иск об отмене обязательства инвестировать в порт рассматривается обособленно от иска о «понуждении к заключению соглашения об организации и обеспечении непрерывности технологического процесса оказания услуг в морском порту», который рассмотрят 20 ноября.

Контроль над портом осуществляет бывший приморский губернатор Сергей Дарькин – подконтрольной ему компании «Геотэкс» принадлежит 51,9% уставного капитала ВМРП. Передел влияния в порту начался одновременно с делёжкой причалов.

Ранее 49% активов рыбного порта принадлежали приморскому бизнесмену Денису Саране, но он стал фигурантом уголовных дел о контрабанде стратегически важных ресурсов.

Тем временем эксперты называют устаревшую инфраструктуру дальневосточных портов одной из причин серьезного транспортного коллапса, поставившего под угрозу благополучие северных регионов ДФО.

«Небольшие порты и устаревшая инфраструктура надорвались, да так, что уже на сегодняшний день опоздание по отгрузке грузов достигают 3-4 месяцев. В результате грузы не доходят до тех же регионов ДФО», - прокомментировал ситуацию глава ЦРРП Илья Гращенков.

Очевидно, что с такой позицией арендаторов причалов ситуацию точно не исправить.

Автор: Надежда Александрова